Производитель молочных продуктов и детского питания Danone запустил официальный интернет-магазин и систему доставки продуктов в России Milkdirect. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Интернет-магазин Danone был запущен в конце сентября и пока работает в тестовом режиме. Компания нацелена развивать онлайн-продажи по всему миру и сейчас готовит подобные проекты во Франции и США.
Доставка продукции из интернет-магазина пока доступна только по Москве, однако в компании пообещали, что через год запустят систему доставки и в других городах-миллионниках России. Также Danone планирует в будущем включить в ассортимент интернет-магазина всю продукцию компании.
Объем инвестиций в запуск Milkdirect не раскрывается, однако президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров считает, что Danone вложил в проект как минимум 2 млн рублей. Он также отметил, что для рентабельности онлайн-продаж компании средний чек должен составлять 500 рублей.
Опрошенные эксперты сходятся во мнении, что запуск интернет-магазина позволит Danone установить контакт с потребителями и тем самым оттянуть часть клиентов у конкурентов.
Среди крупных молочных компаний онлайн-продажи в России уже есть у финской Valio. Минимальная стоимость заказа составляет одну тысячу рублей, стоимость доставки в пределах МКАД — от 190 до 390 рублей в зависимости от суммы заказа.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 «Авито» начал тестировать сервис бесплатной доставки из-за рубежа
- 2 «Яндекс Маркет» начал продавать автомобили
- 3 «Ozon Банк» в 2025 году начнет устанавливать первые банкоматы
- 4 Wildberries начнет выдавать заказы в газетных киосках
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
10 декабря 2024