Новости

Danone запустил собственный онлайн-магазин в России

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Производитель молочных продуктов и детского питания Danone запустил официальный интернет-магазин и систему доставки продуктов в России Milkdirect. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Danone запустил собственный онлайн-магазин в России

Интернет-магазин Danone был запущен в конце сентября и пока работает в тестовом режиме. Компания нацелена развивать онлайн-продажи по всему миру и сейчас готовит подобные проекты во Франции и США.

Доставка продукции из интернет-магазина пока доступна только по Москве, однако в компании пообещали, что через год запустят систему доставки и в других городах-миллионниках России. Также Danone планирует в будущем включить в ассортимент интернет-магазина всю продукцию компании.

Объем инвестиций в запуск Milkdirect не раскрывается, однако президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров считает, что Danone вложил в проект как минимум 2 млн рублей. Он также отметил, что для рентабельности онлайн-продаж компании средний чек должен составлять 500 рублей.

Опрошенные эксперты сходятся во мнении, что запуск интернет-магазина позволит Danone установить контакт с потребителями и тем самым оттянуть часть клиентов у конкурентов.

Среди крупных молочных компаний онлайн-продажи в России уже есть у финской Valio. Минимальная стоимость заказа составляет одну тысячу рублей, стоимость доставки в пределах МКАД — от 190 до 390 рублей в зависимости от суммы заказа.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Тенденции найма в eCommerce на 2022 год: как привлекать ценные кадры?
  2. 2 Бизнес выходит на маркетплейсы самостоятельно? 7 инсайтов, которые сэкономят время и деньги
  3. 3 Топ-6 трендов для e-commerce: какие технологии стоит использовать уже сегодня
  4. 4 5 ошибок интернет-магазинов, которые хотят работать на маркетплейсе
  5. 5 Дарксторы, TikTok и блогеры: что произошло на рынке eCommerce в 2021