Производитель молочных продуктов и детского питания Danone запустил официальный интернет-магазин и систему доставки продуктов в России Milkdirect. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Интернет-магазин Danone был запущен в конце сентября и пока работает в тестовом режиме. Компания нацелена развивать онлайн-продажи по всему миру и сейчас готовит подобные проекты во Франции и США.
Доставка продукции из интернет-магазина пока доступна только по Москве, однако в компании пообещали, что через год запустят систему доставки и в других городах-миллионниках России. Также Danone планирует в будущем включить в ассортимент интернет-магазина всю продукцию компании.
Объем инвестиций в запуск Milkdirect не раскрывается, однако президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров считает, что Danone вложил в проект как минимум 2 млн рублей. Он также отметил, что для рентабельности онлайн-продаж компании средний чек должен составлять 500 рублей.
Опрошенные эксперты сходятся во мнении, что запуск интернет-магазина позволит Danone установить контакт с потребителями и тем самым оттянуть часть клиентов у конкурентов.
Среди крупных молочных компаний онлайн-продажи в России уже есть у финской Valio. Минимальная стоимость заказа составляет одну тысячу рублей, стоимость доставки в пределах МКАД — от 190 до 390 рублей в зависимости от суммы заказа.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
- 2 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
- 3 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
- 4 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»
- 5 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024