Российские пользователи дейтинг-сервисов за последние два месяца массово покинули зарубежные дейтинг-сервисы. Однако, на российские сервисы они не пришли – с зарубежных площадок ушло в девять раз больше россиян, чем пришло на российские.
Аналитикой Dig Data о дейтинг-сервисах поделились в МТС. Специалисты смотрели на данные с апреля-мая текущего года сервисов для знакомств Badoo, Bumble, Tinder, Loveplanet, Mamba, Pure и Love.ru.
Tinder по-прежнему остается самой популярной площадкой для онлайн-знакомств у россиян. На вторую строчку поднялся российский сервис Mamba, на третьем – Badoo, но его аудитория сокращается, и она в два раза меньше, чем у Tinder.
За анализируемый период Badoo и Bumble потеряли 54% российской аудитории, Tinder – 47%. Трафик на этих платформах упал на 21-66%.
«Вероятно, из западных дейтинговых сервисов ушли в основном те, кто активно пользовался платными премиум-подписками: теперь они недоступны во всех приложениях», – отметили в МТС.
В относительных числах российские площадки, например, Mamba, Pure, Love Planet получили рост аудитории, но в абсолютных числах на них перешло в девять раз меньше пользователей, чем ушло с зарубежных сервисов.
Фото на обложке: Tero Vesalainen /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бизнес-тиндер: где предпринимателю найти возможности для нетворкинга
- 2 Как изменятся свидания в 2022 году
- 3 Карта российского рынка DatingTech
- 4 Fail fast & learn: опыт запуска и развития дейтинг-сервисов на 3 разных локальных рынках
- 5 Воскресный дейтинг и анонимный поиск работы с фиксированной зарплатой: топ-7 стартапов марта
ВОЗМОЖНОСТИ
02 февраля 2023
02 февраля 2023
03 февраля 2023