Новости

Россияне ушли с зарубежных дейтинг-сервисов, но не пришли на российские

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Российские пользователи дейтинг-сервисов за последние два месяца массово покинули зарубежные дейтинг-сервисы. Однако, на российские сервисы они не пришли – с зарубежных площадок ушло в девять раз больше россиян, чем пришло на российские.

Россияне ушли с зарубежных дейтинг-сервисов, но не пришли на российские

Аналитикой Dig Data о дейтинг-сервисах поделились в МТС. Специалисты смотрели на данные с апреля-мая текущего года сервисов для знакомств Badoo, Bumble, Tinder, Loveplanet, Mamba, Pure и Love.ru.

Tinder по-прежнему остается самой популярной площадкой для онлайн-знакомств у россиян. На вторую строчку поднялся российский сервис Mamba, на третьем – Badoo, но его аудитория сокращается, и она в два раза меньше, чем у Tinder.

За анализируемый период Badoo и Bumble потеряли 54% российской аудитории, Tinder – 47%. Трафик на этих платформах упал на 21-66%.

«Вероятно, из западных дейтинговых сервисов ушли в основном те, кто активно пользовался платными премиум-подписками: теперь они недоступны во всех приложениях», – отметили в МТС. 

В относительных числах российские площадки, например, Mamba, Pure, Love Planet получили рост аудитории, но в абсолютных числах на них перешло в девять раз меньше пользователей, чем ушло с зарубежных сервисов.

Фото на обложке: Tero Vesalainen / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бизнес-тиндер: где предпринимателю найти возможности для нетворкинга
  2. 2 Как изменятся свидания в 2022 году
  3. 3 Карта российского рынка DatingTech
  4. 4 Fail fast & learn: опыт запуска и развития дейтинг-сервисов на 3 разных локальных рынках
  5. 5 Воскресный дейтинг и анонимный поиск работы с фиксированной зарплатой: топ-7 стартапов марта