Браузеры с функцией автопроверки видеозаписей на наличие использования в них deepfake-технологий могут появиться в тестовом режиме уже в этом году. Об этом сообщил директор регионального инжинирингового центра «СэйфНэт» Национальной технологической инициативы (НТИ) Денис Кувиков.
Deepfake — AI-методика синтеза изображения, с помощью которой, к примеру, пользователь может изменить внешность людей или добавить в кадр какой-либо элемент. Deepfake-технологии используются в том числе для создания фейковых материалов.
Например, в сентябре прошлого года мошенники создали дипфейк Олега Тинькова для поддельной рекламы инвестиций.
Денис Кувиков в беседе с ТАСС отметил, что определить дипфейк на глаз практически невозможно. По словам эксперта, на рынке уже существуют программы для распознавания дипфейков, а следующим этапом должно стать появление расширений браузеров и функций в видеопроигрывателях соцсетей, которые позволят выявлять видео, созданные с использованием deepfake-технологий.
«Это вопрос скорейшего времени. Функция такого рода может появиться в тестовом режиме уже в 2022 году, вполне вероятно, что менее чем через полгода мы увидим первые продукты», — заявил специалист.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Школьники создали NLP-модель, которая при генерации текстов учитывает здравый смысл
- 2 Другая корона: как не заразиться звездной болезнью, когда ты — победитель
- 3 Обзоры блогеров не влияют на решение о покупке — исследование
- 4 Эффективные практики использования интерактивного контента для сокращения пути потребителя к продукту
- 5 5 этапов, чтобы начать работать с клиентскими отзывами эффективнее
ВОЗМОЖНОСТИ
06 февраля 2023
07 февраля 2023
08 февраля 2023