Коммуникационная группа Dentsu Russia представила Podcaster. Это инструмент мониторинга аудитории и эффективного планирования рекламы в подкастах. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.
Отмечается, что сервис для комплексного измерения такого медиаканала, как подкасты предлагается на рынке впервые.
Инструмент работает на основе технологии нейронных сетей. С помощью данных крупнейших российских аудиоплатформ Podcaster находит пользователей, которые подписались на подкасты. Затем система определяет пол и возраст пользователя по фотографии профиля на аудиосервисах. Поясняется, что нейронная сеть была обучена на фотографиях из открытых профилей в социальных сетях «ВКонтакте» и Instagram.
Сервис оценивает социально-демографический таргетинг и пересечение слушателей подкастов. Также она определяет аффинистивность подкастов — то, насколько подкаст попадает в целевую аудиторию.
Podcaster позволяет рекламодателям:
- выявить активность конкурентов,
- выбрать релевантные тематики,
- сформировать микс наиболее эффективных подкастов для разных аудиторных групп.
Предлагаемая сервисом отчетность по итогам размещения рекламы или спонсорской интеграции в подкаст включает данные об объеме и глубине прослушиваний, переходах по ссылке в описании и количестве использований промокодов, а также другие метрики.
Одним из первых рекламодателей, который попробовал новый инструмент, стал бренд Tezenis (Calzedonia Group).
«Аналитический подход [Podcaster] делает канал прозрачным, поэтому теперь мы готовы рассматривать подключение подкастов в наши рекламные активности», — отметили в Tezenis.
По собственным данным Dentsu Russia, аудитория подкастов достигнет 50 тысяч слушателей в ближайшие несколько месяцев. Сейчас в базе Podcaster насчитывается около 3,5 тысяч подкастов.
С помощью пилотного исследования сервиса Podcaster компания выяснила, что ядром слушателей подкастов в России являются люди в возрасте 25-44 года. Причем 46% всей аудитории подкастов составляют миллениалы. Среди активных слушателей подкастов преобладают мужчины, их доля составила 53%. Самыми популярными тематиками подкастов по количеству прослушиваний в месяц являются новости, наука и комедия.
Фото на обложке: Samsonova Karina / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024