Facebook запустил тестирование «историй» в веб-версии соцсети

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Соцсеть Facebook начала тестировать показ самоуничтожающихся фото и видео («историй») в своей веб-версии. Об этом пишет TechCrunch.

В то время как в приложениях Facebook раздел «историй» размещен сверху от новостной ленты, в десктопной версии пользователь сможет увидеть «истории» справа от фида.

Какой части пользователей уже доступны десктопные «истории», неизвестно. В разговоре с изданием представитель сети рассказал, что «скоро» нововведение получит более широкое распространение. В TechCrunch добавили, что «истории» в веб-версии видят пользователи не только в США.

Раздел Facebook Stories – клон аналогичного формата постов из мессенджера Snapchat. В принадлежащей Facebook соцсети Instagram «истории» появились летом 2016 года, а в приложениях Facebook – в начале 2017 года.

В Instagram раздел историй сейчас обладает дневной аудиторией в 250 млн человек, в то время как вся аудитория Snapchat составляет сейчас 166 млн. В Facebook, впрочем, успехи «историй» не столь значительны, отмечает издание: в апреле на фоне низкой популярности формата соцсеть начала заполнять «истории» обесвеченными аватарами друзей пользователя, которые никогда не публиковали «историй».

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Big Data Conference
14 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase