Top.Mail.Ru
Новости

Эксперты назвали самый уязвимый сегмент на рынке недвижимости в условиях санкций

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Торговые центры стали самым уязвимым сегментом на рынке недвижимости в условиях санкций. По мнению экспертов рынка, уход зарубежных компаний из России может сильно ударить по ликвидности ТЦ, которые могут потерять до 40% арендаторов.

Эксперты назвали самый уязвимый сегмент на рынке недвижимости в условиях санкций

Решение зарубежных компаний прекратить работу в России неминуемо грозит тем, что количество свободных площадей в торговых центрах вырастет, а арендные ставки снизятся, считает руководитель инвестиционно-девелоперской компании «Рентавед» Руслан Сухий.

«Найти замену ушедшим арендаторам из торговых центров будет непросто. Особенно если речь идет о зарубежных брендах, которые арендовали большие по площади блоки», — отметил Сухий.

Эксперт добавил, что сегмент стрит-ритейла ждет «здоровая ротация», потому что собственники площадей в хороших локациях вряд ли пойдут на уступки. Они будут понимать, что на место ушедшего зарубежного арендатора быстро придет другой — российский или из «дружественных» стран, подчеркнул Сухий. 

По оценке главы группы «Крокус» Араса Агаларова, которые приводит «Интерфакс», доля иностранных компаний в занимаемых в ТЦ помещениях достигала 75% — их уход может привести к коллапсу в сегменте. Агаларов выступил за введение мер поддержки отрасли, например, отсрочки по налогам и кредитным каникулам.

Фото на обложке: Maltsev Semion / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Must have в продвижении недвижимости: как работать с локационными запросами в «Яндекс Директ»
  2. 2 Подводные камни при сделках с недвижимостью: что не учитывают покупатели
  3. 3 Матрица рекламных инструментов: как продвигать застройщиков в 2023 году
  4. 4 Как спланировать новое офисное пространство, чтобы оно было удобным и работало на бизнес?
  5. 5 Стартапы в секторе ЖКХ: как и зачем выходить на консервативный рынок?
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее