Top.Mail.Ru
Новости

«Дикси» начнет следить за товаром с помощью компьютерного зрения

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Российский ритейлер «Дикси» запустит мониторинг за товарами на складе с помощью компьютерного зрения от стартапа GoodsScan. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на IT-директора Владимира Муравьева.

«Дикси» начнет следить за товаром с помощью компьютерного зрения

В июле «Дикси» на базе «Сколково» провел акселератор для инвестиций в стартапы в области ритейла, где участвовал проект GoodsScan, который представил программно-аппаратный комплекс для отслеживания запасов товаров на складах через камеры на погрузчиках. Авторы проекта получили от «Дикси» 400 тысяч рублей.

Пилотный проект будет запущен в распределительном центре «Внуково». В рамках тестирования будет использовать мобильная платформа для погрузчика с 3D-камерой, центром обработки данных и другим электронным оборудованием.

Сооснователь GoodsScan Денис Ефремчик рассказал, что камеры призваны видеть и фиксировать все вокруг, чтобы на основе этого выстраивать глубинную карту объектов. Полученная информация должна помочь в навигации, в декодировании штрих-кодов, определении размеров объектов (ширина, высота).

«Дикси» планирует тестировать погрузчики с камерами в течение полугода, а после этого решить, стоит ли покупать весь проект и внедрять его во все девять складов. В компании полагают, что автоматизированная система мониторинга товарных запасов может на 90% снизить расходы на инвентаризацию складов и позволит проводить ее чаще, всегда иметь данные о реальном расположении и количестве товара и оперативно корректировать эти данные в IT-системе компании.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  2. 2 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
  3. 3 «Спортмастер» откроет монобрендовые магазины итальянской спортивной марки Kappa
  4. 4 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  5. 5 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта