Кто есть кто: Дмитрий Бызов

Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Расскажите друзьям
Элина Кириллова
Элина Кириллова

В рубрике «Кто есть кто» мы рассказываем о тех, кто формирует настоящее и будущее рынка венчурных инвестиций в России, и заодно поздравляем ее героев с днем рождения.

Дмитрий Бызов — генеральный директор компании «Манго Телеком» (MANGO OFFICE), предоставляющей облачные сервисы для коммуникаций. В этом году 8-го января Дмитрию исполнился 41 год. 

В прошлом году «Манго Телеком» привлекла инвестиции от международного фонда Intel Capital.

Сообщается, что сейчас у сервиса в клиентах более 30 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса. Компания полностью своими силами разрабатывает софт, предоставляет в аренду приложения (SaaS) и оказывает услуги связи.


Факты


Дмитрий родился 8 января 1974 года в Новочебоксарске (Чувашская АССР).

В 1996 году окончил высшее военное инженерное училище связи им. Ленсовета (ЛВВИУС) по специальности «Автоматизированные системы связи» в Санкт-Петербурге. В 1996—2000 годах проходил службу в одном из Узлов связи Генерального штаба Вооружённых сил РФ, руководил отделением. Покинул ряды ВС РФ в 2000 году в звании капитана.

В том же году Дмитрия Бызова пригласили в компанию «Манго Телеком» со словами «Если ты в душе авантюрист, давай попробуем. Все может получиться». Тогда компания состояла из четырёх человек, и Дмитрию предложили взять на себя все коммерческие вопросы — продажи, обслуживание, маркетинг, межоператорские взаимоотношения и др. (сегодня в компании почти 400 сотрудников).

С 2009 года — генеральный директор MANGO OFFICE. По словам самого Дмитрия, системы связи — то, что всегда действительно его увлекало. Если есть связь, можно управлять войском (бизнесом), связь отсутствует — управление потеряно. Но мечтой, а затем и целью было превратить связь во что-то большее. Сделать её количественно измеримой «осязаемой», чтобы можно было эффективно выполнять задачи с определённым набором ресурсов в сжатые сроки. Так возникла идея расширить функциональность телефонии.

В апреле 2011 года команда создала собственную облачную платформу и запустила облачную АТС.

Через два года — в апреле 2013 — MANGO OFFICE вывела на рынок сервис Центр Обработки Вызовов — облачное бизнес-приложение для управления телефонными обращениями в режиме реального времени.

В феврале 2014 года компания получила инвестиционную поддержку со стороны Intel Capital.

Дмитрий женат, у него есть сын.


Цитаты


Сама популяризация идеи «облаков» заставляет тех, кто принимает решения о выборе телефонии, менять критерии. Если раньше можно было затевать внедрение года на три, то сейчас это уже смотрится как тяжелый анахронизм.

Интервью в IT-Weekly

Когда мы идем в регионы, то открываем полноценный офис, который, помимо прочего, демонстрирует наше оборудование, сервисы, наши приложения. Там работают сотрудники, которые знают местную ситуацию, есть инженеры, которые выезжают непосредственно в офис, демонстрируют и настраивают оборудование.

Интервью в IT-Weekly

Прежде всего для топ-менеджера важны цельность и честность, лидерские качества, харизма, умение увлечь своей идеей команду — как правило, большую группу людей, зачастую с противоположными душевными качествами, разными способностями и с абсолютно разной специализацией. Причем в ответ на начальственное «Пойдемте все туда, там хорошо!» люди должны непросто поверить, а встать и действительно пойти.

Колонка на CRN

Мы, топ-менеджеры, зачастую считаем, что методики, работающие, например, в США, Европе или Китае, в российских реалиях работать не будут. Между тем, это совсем не так! Все работает.

Колонка на CRN

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase