Top.Mail.Ru
Новости

Директор DNS сообщил о прекращении сотрудничества ритейлера с «Яндекс.Маркетом»

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Ритейлер бытовой и цифровой техники DNS прекращает сотрудничество с сервисом «Яндекс.Маркет», сообщил на своей страничке в Facebook  директор компании Дмитрий Алексеев.

Директор DNS сообщил о прекращении сотрудничества ритейлера с «Яндекс.Маркетом»

По его словам, крупные продавцы не представлены на платформе «Яндекса», вместо этого свои услуги на площадке предлагают большое количество «серых» компаний.

«На рынке БТиЭ [бытовой техники и электроники] настал момент, когда в "М.Видео" собрали 30% рынка, а их нет на "Маркете", как там нет и "Ситилинка", и "Юлмарта". Клиент, заходя на "Маркет", видит заведомо только часть рынка, причем без сильнейших игроков. Зато, к сожалению, на "Маркете" полно "серовозов". Фактически, он превратился в агрегатор тысячи мелких контрабандистов, которые соревнуются в обходе таможни и неуплате налогов», — считает Алексеев.

Также по его словам, алгоритмы «Яндекс.Маркета» автоматически отключили DNS от сервиса, посчитав, что сайт компании «недостаточно надежен для покупателя».

«А почему бы и не отключить автоматом крупнейшего клиента в БТиЭ, это же проще чем разобраться, что есть нюансы в работе крупного портала и специально сделанного под "Маркет" сайта», — добавил директор DNS.

В «Яндекс.Маркете» Rusbase подчеркнули, что «следят за качеством товаров и магазинов», которые размещаются на площадке.

«Мы считаем обвинение в несоблюдении законодательства со стороны DNS в адрес конкурентов, которые размещаются на нашем сервисе, неприемлемым», — говорится в сообщении компании.

Уточняется, что в целом площадка объединяет около 25 тысяч магазинов.

«Мы даем равные возможности всем партнерам, но всегда проверяем партнеров службой контроля качества, отключая ненадежные магазины, вне зависимости от их размера», — отметили в «Яндекс.Маркете».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти