Рэпер и бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати) и ресторатор Антон Пинский, которые стали новыми владельцами Domino’s Pizza, вложат в перезапуск сети 400 млн рублей, рассказал изданию Forbes Пинский. Он не уточнил, в каких пропорциях распределят вложения.
Как сообщает издание, часть запланированных на развитие сети средств предприниматели уже потратили на выкуп 68 заведений у бывших франчайзи. Это пиццерии в Москве и области, Ярославле и Самаре.
Оставшиеся деньги партнеры намерены направить на ребрендинг и создание мобильного приложения с программой лояльности, которую объединят с программой лояльности Stars Coffee. Эта кофейная сеть заработала в РФ вместо международной Starbucks, чей бизнес в 2022 году за 500 млн рублей выкупили Тимати, Пинский и компания «Синдика» сенатора Арсена Канокова.
Пинский отмечает, что последние месяцы Domino’s Pizza теряла долю рынка в России, поскольку не развивала маркетинг. Именно в эту область новые владельцы будут вкладывать средства, планируется разработать «более смелые и креативные маркетинговые решения».
Пинский также рассказал, что после объявления Тимати о желании купить сеть к ним обратились несколько франчайзи, двое из которых в сумме владели 56 точками Domino’s Pizza. Летом, по словам ресторатора, они выкупили пиццерии у DP Eurasia, но узнав о планах компании окончательно уйти с российского рынка, решили продать бизнес.
Еще 12 точек оставались за несколькими разными предпринимателями, у которых, по утверждению Пинского, заведения выкупили «по предложенной цене, не торгуясь».
Еще 52 пиццерии, работавшие по франшизе, подписали с партнерами франшизный договор о работе сети под брендом Domиno Pizza.
Новые франчайзи проведут ребрендинг помещений на собственные средства. По оценке Пинского, затраты на одну точку могут варьироваться от 500 тыс. рублей до 2 млн рублей.
Основатель проекта «Донер 42» от Dodo Brands Магомед Костоев полагает, что у партнеров не хватает опыта в области развития фастфуда, а этот рынок, по его оценке, является очень сложным и высококонкурентным.
«Не стоит преувеличивать значение селебрити (имеется в виду Тимати. — Forbes), когда ты делаешь реальный бизнес», — сказал Костоев изданию.
- В 2022 году компания DP Eurasia, управляющая брендом Domino’s Pizza, отказалась на фоне санкций от роялти и инвестиций на российском рынке. Спустя полгода мастер-франчайзи задумался о продаже российского бизнеса. Не сумев найти покупателя, в августе 2023 года компания объявила о начале процедуры банкротства.
- Уже через неделю стало известно, что актив приобрели Тимати и Антон Пинский, позднее новые владельцы перезапустили сеть под брендом Domиno Pizza.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Тимати и Антон Пинский перезапустили бренд Domino’s Pizza
- 2 Рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский купили Domino's Pizza в России
- 3 Тимати и основатель Performance Group Артур Зеленый в 2023 году запустят foodtech-проект
- 4 Первый «новый» Starbucks открылся — владельцы рассказали о планах
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025