Сервис доставки DoorDash обвиняют в ценовой дискриминации пользователей iPhone
Популярная американская служба доставки еды DoorDash оказалась в эпицентре судебного разбирательства по поводу предполагаемой ценовой дискриминации. На компанию подал иск житель штата Мэриленд Росс Хекокс, который утверждает, что с пользователей iPhone несправедливо взимают больше за услуги сервиса, чем с любителей Android.
Разбирательства касаются услуги «Плата за расширенный ассортимент» и подписки DashPass, уточняет Gizmochina. При этом тонкости этих наценок никак не отражены на сайте доставки, поэтому клиенты и суд считают это доказательством непрозрачности ценообразования.
Согласно судебному иску, пользователи iPhone чаще сталкиваются с платой за расширенный ассортимент, чем пользователи Android, часто в сочетании с более высокими расходами на доставку.
В иске также утверждается, что DoorDash взимает дополнительную плату за заказы, сделанные через их службу подписки DashPass. Предполагалось, что DashPass станет способом экономии на доставке и плате за обслуживание, но стоимость самой подписки нивелирует скидки и даже усугубляет расходы.
В процессе судебного расследования выяснилось, что клиенты и даже сотрудники компании не имеют представления, какие критерии влияют на наценку за доставку и в чем суть «расширенности» ассортимента. В документах дела, например, есть кейс, где наценка за выход за пределы диапазона доставки применялась в ситуации, когда заказ привозили в соседний дом.
Истец требует от DoorDash выплаты штрафа в размере $1 млрд за «дискриминационную схему ценообразования». Естественно, компания опровергает все претензии. Но конкретные документы в доказательство своей прозрачности пока не предоставила.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Доставляешь быстрее — платишь меньше: Wildberries понижает комиссию для продавцов Комиссия может снизиться на 1-2% 24 июня 14:07
- 2 Объем срочных отправлений значительно вырос по сравнению с 2024 годом На 19% увеличился объем посылок из Казани в Москву 24 июня 10:18
- 3 Ozon запустил автоматизированную систему замеров крупногабаритных грузов Устройство справляется с объектами весом от 250 грамм до 1 тонны 19 июня 10:02
- 4 Медленная доставка заставит покупателей при следующем заказе на маркетплейсе выбрать другого продавца Об этом при опросе заявили 48% респондентов 30 мая 15:06