Новости

Половина eCom компаний в 2021 году увеличили зарплаты своим топ-менеджерам минимум на 15% — исследование

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

За прошедший год половина компаний eCom отрасли увеличили заработные платы своим топ-менеджерам минимум на 15%, выяснилось в ходе исследования Kontakt InterSearch Russia «Тренды eCom отрасли». Чаще всего компании eCom сегмента в 2021 году нанимали сотрудников в направление диджитал-маркетинга. Главной целью большинство компаний отрасли на 2021-2022 годы считают повышение производительности.

Половина eCom компаний в 2021 году увеличили зарплаты своим топ-менеджерам минимум на 15% — исследование

Согласно исследованию, в 2021 году 50% компаний eCom отрасли увеличили заработные платы своим топ-менеджерам на 15% и больше. Еще 10% компаний – до 15%. В 40% компаний финансовая мотивация руководителей не поменялась.

С начала 2021 года 67% компаний eCom сегмента нанимали сотрудников в направление диджитал-маркетинга, 56% – в блок онлайн-продаж, 54% – в блок развития бизнеса/продукта. Среди наиболее востребованных позиций: Head of Product (37%), Chief Commercial Officer (33%), Директор по логистике (22%).

Компании ценят soft-skills топ-менеджеров. Чаще всего они смотрят на:

  • умение мотивировать и вдохновлять команду (78%);
  • развитый эмоциональный интеллект (61%);
  • адаптивность (56%)
  • способность быстро обучаться новым технологиям (33%);
  • стрессоустойчивость (30%);
  • навык работы в команде (22%);
  • критическое мышление (11%);
  • креативность (9%).

Повышение производительности назвали своей целью на 2021-2022 год 72% компаний. 67% отметили улучшение качества обслуживания клиентов, 56% – повышение рентабельности. Среди других целей: трансформация, вывод новых продуктов, управление изменениями, сделки M&A.

Удержание сотрудников является главной целью HR-подразделений компаний eCom сегмента на 2021-2022 годы (71%). 56% компаний стремятся повысить уровень удовлетворенности и вовлеченности членов команды. 54% назвали своей главной целью обучение и развитие сотрудников. Среди других целей: подбор персонала, формирование кадрового резерва, выстраивание коммуникаций внутри компании и др.

Удерживать своих сотрудников компании планируют, развивая и обучая их. 67% компаний практикуют мониторинг и наставничество, 56% – командные информационные собрания, 54% – тренинги от внутренних сотрудников.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Актуальны и нестандартные способы мотивации команд: эмоциональное наставничество с приведением примеров из собственной практики, персональное обучение, «Fuck-up-митинги», встречи вне офиса в баре.

В исследовании приняли участие 115 респондентов – HR-директора компаний eCom отрасли.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий! 

Фото на обложке: marvent / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Обсуждение моды, позитив на Youtube и лонгриды: названы главные тренды в российских социальных сетях
  2. 2 Название на кириллице повышает узнаваемость бренда в 4 раза — исследование
  3. 3 Бренд DHL стал лидером по использованию хакерами в фишинговых атаках
  4. 4 Треть предпринимателей отказываются от одобренных кредитов — исследование
  5. 5 Школьники хотят начать карьеру в геймдеве, но боятся неодобрения от родителей – исследование
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти