Новости

Агрегатор скидок «Едадил» запустил открытое тестирование кэшбэк-сервиса

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Агрегатор скидок «Едадил» после четырех месяцев закрытого тестирования объявил о запуске открытого тестирования кэшбэк-сервиса, через который пользователи смогут получать часть денег за покупки товаров определенных брендов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей агрегатора.

Агрегатор скидок «Едадил» запустил открытое тестирование кэшбэк-сервиса

Закрытое тестирование кэшбэк-сервиса было запущено в середине августа. Запуск сервиса стал возможен после вступления в силу закона об онлайн-кассах. В компании рады, что все фискальные данные теперь передаются на серверы налоговой службы, что открывает возможности для маркетинговой аналитики.

Для получения кэшбэка пользователю нужно скачать приложение. Купить выбранный в приложении товар, отсканировать QR-код с чека, приложение самостоятельно найдет в чеке товары, для которых действует кэшбэк. После проверки деньги можно будет вывести на «Яндекс.Деньги» или на телефон. Сейчас тестирование сервиса начинается с Москвы и Московской области.

Кэшбэк для пользователей оплачивают производители товаров. Сейчас в тестировании принимают участие Ferrero, Mars, Henkel, Nestle, «Балтика», «Bonduelle Кубань», Coca-Cola, L’Oreal, Efes, KraftHeinz, «Морозко» и другие.

Представители «Едадила» поделились, что в будущем намерены запустить подобный сервис с розничными сетями. В этом случае деньги будут возвращаться за определенную сумму чека или за накопленные траты за какой-то период.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Малый и средний бизнес отыграл падение 2022 года за счет роста продаж в ноябре-декабре — исследование
  2. 2 Продавцы Wildberries из регионов нарастили продажи на 116% в 2022 году
  3. 3 Искусство распродаж: как подготовить eCommerce к 8 Марта и почему провалилась «Черная пятница» 2022?
  4. 4 Некачественный товар попал к клиенту — чем это грозит компании и как исправить положение?
  5. 5 Потребительский спрос в кризис, или Как улучшить маркетинг, чтобы продавать больше. Часть 2