Новости
Новости от партнеров

Организаторы премии Effie Russia приглашают компании оценить свой уровень цифровизации маркетинга

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

Effie Tech — новое направление Effie Russia, в рамках которого проведут исследование с фокусом на Adtech и Martech. В его основе — опрос компаний из различных сфер бизнеса. Итогом станет презентация первого в России self-assessment инструмента Effie Tech Navigator, призванного помочь  предпринимателям и специалистам оценить уровень технологичности в маркетинге и определить точки роста.

Организаторы премии Effie Russia приглашают компании оценить свой уровень цифровизации маркетинга

Главные задачи Effie Tech:

  • проанализировать рынок;
  • структурировать роль инноваций;
  • предложить матрицу технологий в маркетинге;
  • построить переход от инноваций к реальным потребностям бизнеса;
  • познакомить рынок с лучшими практиками и новыми технологическими решениями. 

Объединить результаты исследования поможет анализ уникальной базы кейсов Effie с помощью методов машинного обучения. Итоги подведут 18 февраля на форуме Effie Tech.

Принять участие в исследовании можно на сайте.

Фото на обложке: G-Stock Studio/shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Заводить нельзя заканчивать. Что делать предпринимателям с маркетингом в текущих условиях
  2. 2 Как «СберМаркет» трансформировался в Retail media: кейс
  3. 3 Про закон о маркировке рекламы в 2022 году — рассказывают эксперты eLama
  4. 4 Изменения с 1 сентября: чего ожидать рынку интернет-рекламы от новой редакции закона
  5. 5 Обновленные решения: четыре направления в продвижении, которые стали актуальнее
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти