Организаторы премии Effie Russia приглашают компании оценить свой уровень цифровизации маркетинга
Effie Tech — новое направление Effie Russia, в рамках которого проведут исследование с фокусом на Adtech и Martech. В его основе — опрос компаний из различных сфер бизнеса. Итогом станет презентация первого в России self-assessment инструмента Effie Tech Navigator, призванного помочь предпринимателям и специалистам оценить уровень технологичности в маркетинге и определить точки роста.
Главные задачи Effie Tech:
- проанализировать рынок;
- структурировать роль инноваций;
- предложить матрицу технологий в маркетинге;
- построить переход от инноваций к реальным потребностям бизнеса;
- познакомить рынок с лучшими практиками и новыми технологическими решениями.
Объединить результаты исследования поможет анализ уникальной базы кейсов Effie с помощью методов машинного обучения. Итоги подведут 18 февраля на форуме Effie Tech.
Принять участие в исследовании можно на сайте.
Фото на обложке: G-Stock Studio/shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 2 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17
- 3 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 4 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23