Top.Mail.Ru
https://yandex.ru/ads/adfox/247617/getCode?p1=cwcyg&p2=frfe&pfc=gaicm&pfb=rqsvl&pr=RANDOM&ptrc=b
Новости
Бренды

Крупнейшие российские компании объединились, чтобы поделиться опытом с предпринимателями

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

Успешные российские компании помогут предпринимателям разобраться в особенностях экспорта через онлайн-платформы. «Озон», Wildberries, «СберОбразование», «VK Клипы», «Студия Артемия Лебедева», E-Promo Group, Группа компаний «АДВ» и другие раскроют секреты на всероссийской онлайн-конференции EXPORT ONLINE'23, которая состоится 7 декабря. Бесплатная регистрация доступна на сайте Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ).

Крупнейшие российские компании объединились, чтобы поделиться опытом с предпринимателями
  1. Новости

EXPORT ONLINE'23 предоставляет возможность предпринимателям узнать о секретах успешного экспорта через онлайн-платформы от лидеров индустрии.

Участники конференции смогут пройти путь от первых шагов при выходе в онлайн-торговлю до использования современных технологий, таких как искусственный интеллект и инструменты психологии, для привлечения внимания покупателей и увеличения продаж. 

Как отмечают организаторы, ежегодно объемы продаж через маркетплейсы во всем мире составляет примерно 18%. Сегодня объем мировой электронной торговли составляет $5,6 трлн. Объем российской интернет-торговли превысил $1,5 млрд. Кроме того, российские «Озон» и Wildberries уверенно входят в мировой топ-10 электронных площадок по количеству ежемесячных посещений.

Напомним, российским экспортерам доступны различные услуги по продвижению своей продукции на маркетплейсах на платформе «Мой экспорт». Это включает помощь в регистрации и настройке аккаунта на выбранных площадках, создании листингов товаров, оптимизации контента, управлении заказами и клиентским обслуживанием. Кроме того, экспортерам предоставляются инструменты аналитики и маркетинга для повышения видимости и продаж на маркетплейсах.

Так, предприниматели могут воспользоваться автоматизированным «Подбором маркетплейсов», а также сервисами «Размещение и/или продвижение на маркетплейсе с господдержкой» и «Маркетплейсы. Размещение в Национальных магазинах».

***

Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. Портал «Мой экспорт» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.

АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ также входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».

Фото на обложке: Achira22 / Shutterstock

АО "Российский экспортный центр"
erid: 4CQwVszH9pWuKCsqwRk

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти