Top.Mail.Ru
Новости

Facebook рассчитывает закрыть вопросы о рекламе в соцсети после обновления настроек ее показа

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Facebook обновил настройки показа рекламы в соцсети — ожидается, что они сделают выдачу объявлений понятнее для пользователей и позволят им эффективнее управлять своими рекламными предпочтениями. Об этом сообщается в блоге Facebook.

Facebook рассчитывает закрыть вопросы о рекламе в соцсети после обновления настроек ее показа
  1. Новости

Изменения коснутся поля «Почему я вижу эту рекламу?» и страницы «Ваши рекламные предпочтения». Facebook добавил эти инструменты более четырех лет назад и недавно обновлял их, однако продолжил получать отзывы пользователей о том, что механизм их работы непонятен.

В обновленном поле «Почему я вижу эту рекламу?» пользователи смогут:

  • Получить более подробную информацию о том, почему они видят определенную рекламу. Помимо демографических данных и информации о посещаемых сайтах, в нем также будут указаны интересы пользователя и прикрепленные к нему категории, которые соответствуют конкретному объявлению.
  • Узнать, откуда была собрана та или иная информация для таргетинга (веб-сайт, который посещал пользователь или страница в соцсети, которая ему понравилась).
  • Скорректировать список интересов, чтобы лучше настроить свои рекламные предпочтения.

На обновленной странице «Ваши рекламные предпочтения» можно будет получить информацию о:

  • Рекламодателях, которые загрузили списки с информацией о пользователе (email или номер телефона) и предложили ему свою рекламу.
  • Компаниях, которые загрузили списки c информацией о пользователе и поделились ими с другими рекламодателями.

Узнайте по ссылке, какие технологии сейчас востребованы для разработки MVP

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти