Top.Mail.Ru
Новости

Facebook рассчитывает закрыть вопросы о рекламе в соцсети после обновления настроек ее показа

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Facebook обновил настройки показа рекламы в соцсети — ожидается, что они сделают выдачу объявлений понятнее для пользователей и позволят им эффективнее управлять своими рекламными предпочтениями. Об этом сообщается в блоге Facebook.

Facebook рассчитывает закрыть вопросы о рекламе в соцсети после обновления настроек ее показа

Изменения коснутся поля «Почему я вижу эту рекламу?» и страницы «Ваши рекламные предпочтения». Facebook добавил эти инструменты более четырех лет назад и недавно обновлял их, однако продолжил получать отзывы пользователей о том, что механизм их работы непонятен.

В обновленном поле «Почему я вижу эту рекламу?» пользователи смогут:

  • Получить более подробную информацию о том, почему они видят определенную рекламу. Помимо демографических данных и информации о посещаемых сайтах, в нем также будут указаны интересы пользователя и прикрепленные к нему категории, которые соответствуют конкретному объявлению.
  • Узнать, откуда была собрана та или иная информация для таргетинга (веб-сайт, который посещал пользователь или страница в соцсети, которая ему понравилась).
  • Скорректировать список интересов, чтобы лучше настроить свои рекламные предпочтения.

На обновленной странице «Ваши рекламные предпочтения» можно будет получить информацию о:

  • Рекламодателях, которые загрузили списки с информацией о пользователе (email или номер телефона) и предложили ему свою рекламу.
  • Компаниях, которые загрузили списки c информацией о пользователе и поделились ими с другими рекламодателями.

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти