Новости

Facebook рассчитывает закрыть вопросы о рекламе в соцсети после обновления настроек ее показа

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Facebook обновил настройки показа рекламы в соцсети — ожидается, что они сделают выдачу объявлений понятнее для пользователей и позволят им эффективнее управлять своими рекламными предпочтениями. Об этом сообщается в блоге Facebook.

Facebook рассчитывает закрыть вопросы о рекламе в соцсети после обновления настроек ее показа

Изменения коснутся поля «Почему я вижу эту рекламу?» и страницы «Ваши рекламные предпочтения». Facebook добавил эти инструменты более четырех лет назад и недавно обновлял их, однако продолжил получать отзывы пользователей о том, что механизм их работы непонятен.

В обновленном поле «Почему я вижу эту рекламу?» пользователи смогут:

  • Получить более подробную информацию о том, почему они видят определенную рекламу. Помимо демографических данных и информации о посещаемых сайтах, в нем также будут указаны интересы пользователя и прикрепленные к нему категории, которые соответствуют конкретному объявлению.
  • Узнать, откуда была собрана та или иная информация для таргетинга (веб-сайт, который посещал пользователь или страница в соцсети, которая ему понравилась).
  • Скорректировать список интересов, чтобы лучше настроить свои рекламные предпочтения.

На обновленной странице «Ваши рекламные предпочтения» можно будет получить информацию о:

  • Рекламодателях, которые загрузили списки с информацией о пользователе (email или номер телефона) и предложили ему свою рекламу.
  • Компаниях, которые загрузили списки c информацией о пользователе и поделились ими с другими рекламодателями.

Как бизнесу самостоятельно проводить маркетинговые исследования. Узнай по ссылке

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Мы — прыщ на теле государства по сравнению с промышленностью». Основатель Ingate о перспективах digital-рынка
  2. 2 Рынок интернет-рекламы оценил затраты на передачу сведений Роскомнадзору в 10–20 млрд рублей
  3. 3 Как продвигать продукт без трат на маркетинг: 12 уроков от Tesla
  4. 4 В мире без Instagram*: что учесть бизнесу в поисках альтернативных площадок
  5. 5 Рекламные инструменты «Яндекса»: как обеспечить лидогенерацию сегодня и не слить рекламный бюджет
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти