Новости

Facebook рассчитывает закрыть вопросы о рекламе в соцсети после обновления настроек ее показа

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Facebook обновил настройки показа рекламы в соцсети — ожидается, что они сделают выдачу объявлений понятнее для пользователей и позволят им эффективнее управлять своими рекламными предпочтениями. Об этом сообщается в блоге Facebook.

Facebook рассчитывает закрыть вопросы о рекламе в соцсети после обновления настроек ее показа

Изменения коснутся поля «Почему я вижу эту рекламу?» и страницы «Ваши рекламные предпочтения». Facebook добавил эти инструменты более четырех лет назад и недавно обновлял их, однако продолжил получать отзывы пользователей о том, что механизм их работы непонятен.

В обновленном поле «Почему я вижу эту рекламу?» пользователи смогут:

  • Получить более подробную информацию о том, почему они видят определенную рекламу. Помимо демографических данных и информации о посещаемых сайтах, в нем также будут указаны интересы пользователя и прикрепленные к нему категории, которые соответствуют конкретному объявлению.
  • Узнать, откуда была собрана та или иная информация для таргетинга (веб-сайт, который посещал пользователь или страница в соцсети, которая ему понравилась).
  • Скорректировать список интересов, чтобы лучше настроить свои рекламные предпочтения.

На обновленной странице «Ваши рекламные предпочтения» можно будет получить информацию о:

  • Рекламодателях, которые загрузили списки с информацией о пользователе (email или номер телефона) и предложили ему свою рекламу.
  • Компаниях, которые загрузили списки c информацией о пользователе и поделились ими с другими рекламодателями.

Первая всероссийская премия в области AgroTech-решений. Участвуй сам или номинируй достойных!

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Тренды в рекламе — 2022: как не вызвать антипатию потребителя и удержаться на растущем рынке
  2. 2 Диверсификация дохода YouTube-канала: как правильно зарабатывать на своих видео
  3. 3 Совместить несовместимое: как персонализировать рекламу и сохранить приватность
  4. 4 Как за год увеличить продажи в два раза: 5 проверенных инструментов
  5. 5 Почему вашему бизнесу нужен профиль на «Авито»: 5 главных причин
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!

ВОЗМОЖНОСТИ

20 октября 2021

20 октября 2021

20 октября 2021