Top.Mail.Ru
Новости

Facebook и Instagram наводнили мошеннические группы по продаже криптовалюты LIbra

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Мошенники начали создавать группы и страницы в Facebook и Instagram по продаже криптовалюты Libra, официальный запуск которой еще не состоялся. Об этом сообщает издание The Washington Post, которое обнаружило «дюжину» таких страниц.

Facebook и Instagram наводнили мошеннические группы по продаже криптовалюты LIbra

Для убедительности мошенники используют логотип и фирменные цвета Libra и фотографии Марка Цукерберга.

Некоторые мошеннические группы делают вид, что официально представляют криптовалюту, для набора подписчиков. Другие предлагают пользователям перейти на сторонний сайт, чтобы купить токены Libra со скидкой.

Один из таких сайтов предлагает купить токены Libra за биткоины.

«Мы настоятельно советуем вам конвертировать любую валюту, которая у вас есть, в Libra», — говорится на сайте.

The Washington Post пишет, что Facebook пока не справляется с выявлением мошенников, которые пытаются заработать на интересе к Libra. Несколько фейковых групп соцсеть удалила только после того, как издание предупредило Facebook о них.

Издание также выяснило, что аналогичные фейки уже появились в Twitter и на Youtube. По мнению журналистов, это говорит о том, что дезинформация о Libra рискует выйти из-под контроля Facebook.

Фейковые аккаунты брендов — не новое явление на Facebook. С октября 2018 года по март 2019 года соцсеть удалила более 3 млрд таких страниц. Однако если соцсеть не сможет контролировать дезинформацию по поводу собвстенной криптовалюты, это усилит и без того растущее недоверие регуляторов.

Facebook представила Libra в июне этого года. Проект финансируют такие крупные компании, как Mastercard, Visa, Spotify, PayPal, eBay, Uber и Vodafone. С тех пор регуляторы из разных стран, в том числе США и Великобритании, высказали опасения по поводу криптовалюты. Facebook пообещала выпустить валюту только после того, как получит все разрешения.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии