Facebook предложила ряду американских СМИ размещать свои материалы в новостном разделе, над которым работает соцсеть. В обмен компания предлагает выплаты в размере до $3 млн в год. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
ПрисоединитьсяПо данным издания, такое предложение получили ABC News, The Washington Post, Bloomberg и Dow Jones — издатель The Wall Street Journal. Пока не известно, согласился ли кто-то из изданий на такое сотрудничество.
СМИ смогут выбрать формат размещения материалов — публиковать полные тексты в соцсети или только заголовки со ссылками на сайт издания.
По данным источников, Facebook намерена запустить новостной раздел осенью. Соглашение между соцсетью и СМИ, как сообщается, планируется заключить на три года.
Глава Facebook Марк Цукерберг в апреле рассказал о планах по созданию отдельного новостного раздела с «качественным контентом от надежных источников» и отметил, что хочет создать «бизнес-модель и экосистему для ее поддержки».
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
- 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024