Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит работу крупнейших торговых сетей из-за конечной стоимости продуктов. Служба запросила у поставщиков и крупнейших торговых сетей «Магнит», «Пятерочка», «Дикси» и «Ашан» данные о логистике, которые влияют на цены.
ФАС интересует информация о порядке транспортировки продукции, данные о лицах, осуществляющих транспортные услуги, а также объемы перевозок и тарифы.
«Анализ затронет всю товаропроводящую цепочку отдельных популярных брендов сливочного масла и хлеба, а также всех товарных позиций картофеля», — сообщила пресс-служба ФАС. Антимонопольная служба оценит влияние затрат на транспортировку на стоимость указанной продукции для конечного потребителя.
Если будут обнаружены нарушения, то последуют меры реагирования, добавили в ФАС.
В России растет продуктовая инфляция. По данным Росстата, стоимость сливочного масла с начала года выросла на 35,2%, муку и хлеб — на 14%, а картофель подорожал почти в два раза.
Фото на обложке: RB.RU
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 ФАС опубликовала критерии интернет-рекламы на маркетплейсах и в поисковиках
- 2 ФАС проверит повышение цен бывшей «дочкой» Tetra Pak в России
- 3 Кабмин РФ рассматривает введение запрета скидок на алкоголь
- 4 Власти обсуждают введение ценового потолока для отелей на время крупных форумов
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025