Новости

ФАС заподозрила ЦУМ и Mercury в сговоре на рынке брендовой продукции

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ проводит выездные проверки в отношении дистрибьюторов товаров класса люкс на российском рынке — «ТД ЦУМ» и группы компаний Mercury, а также ряда официальных представительств зарубежных брендов. Антимонопольное ведомство подозревает Mercury в международном картеле на рынке элитной брендовой продукции, сообщила пресс-служба ФАС.

ФАС заподозрила ЦУМ и Mercury в сговоре на рынке брендовой продукции

Инспекция ФАС более двух часов ожидала появления представителя компании с доверенностью для того, чтобы пройти в офисные помещения и начать проверку. В действиях организаций, по мнению антимонопольного ведомства, есть признаки международного ценового сговора на рынке элитной брендовой продукции, в том числе, при продаже товаров онлайн.

Видео: Telegram-канал ФАС России

Максимальная ответственность за участие в картельном сговоре в РФ составляет до 15% от годовой выручки компании. Оборот проверяемых организаций по итогам 2020 года превышает 90 млрд рублей. Кроме того, за ограничение конкуренции российским законодательством предусмотрена уголовная ответственность.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Pexels

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Booking решил оспорить штраф от ФАС в Верховном суде
  2. 2 Как развивался конфликт вокруг «колдунщиков»: хроника
  3. 3 ФАС закрыла дело в отношении «Яндекса» о так называемых «колдунщиках»
  4. 4 Американский ритейлер Nike окончательно решил уйти с российского рынка
  5. 5 Уход зарубежных сервисов как окно возможностей для ИТ-бизнеса: на что обратить внимание?
МИК
Интерактивная карта мер поддержки бизнеса
Перейти