Основатель Facebook Марк Цукерберг объявил об изменении принципа формирования ленты новостей пользователя, чтобы сделать ее более «личной» и ограничить число новостей, видео и сообщений от компаний. Об этом он написал на своей странице в соцсети.
«Первые изменения коснутся ленты новостей, где вы [пользователи] сможете видеть больше [информации] о ваших друзьях, семье и группах. Так как мы выдвигаем это на первый план, то вы будете меньше видеть общественного контента, такого, как посты от компаний, брендов и СМИ», — написал Цукерберг.
Основатель Facebook пояснил, что стал получать больше жалоб на массовый контент, который вытесняет из ленты сообщения от близких и друзей. Он предположил, что публичный контент, который «взрывным темпом» распространяется в соцсети, вытеснил записи от друзей и родственников.
«Это изменило баланс и отодвинуло нас от наиболее важной вещи, для которой предназначен Facebook — помогать нам поддерживать контакт», — констатировал Цукерберг.
Он добавил, что понимает, что изменения могут сократить время, которое люди проводят на Facebook, однако надеется, что время, которое пользователи будут проводить в Facebook, станет более ценным.
Основатель соцсети уточнил, что на внедрение нововведений потребуется несколько месяцев.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Meta* откажется от фактчекинга и цензуры контента в своих соцсетях
- 2 Президент UFC Дана Уайт присоединился к совету директоров Meta*
- 3 Марк Цукерберг назначил республиканца на должность главы отдела глобальной политики
- 4 Илон Маск обогнал сам себя по количеству упоминаний в СМИ