Основатель Facebook Марк Цукерберг объявил об изменении принципа формирования ленты новостей пользователя, чтобы сделать ее более «личной» и ограничить число новостей, видео и сообщений от компаний. Об этом он написал на своей странице в соцсети.
«Первые изменения коснутся ленты новостей, где вы [пользователи] сможете видеть больше [информации] о ваших друзьях, семье и группах. Так как мы выдвигаем это на первый план, то вы будете меньше видеть общественного контента, такого, как посты от компаний, брендов и СМИ», — написал Цукерберг.
Основатель Facebook пояснил, что стал получать больше жалоб на массовый контент, который вытесняет из ленты сообщения от близких и друзей. Он предположил, что публичный контент, который «взрывным темпом» распространяется в соцсети, вытеснил записи от друзей и родственников.
«Это изменило баланс и отодвинуло нас от наиболее важной вещи, для которой предназначен Facebook — помогать нам поддерживать контакт», — констатировал Цукерберг.
Он добавил, что понимает, что изменения могут сократить время, которое люди проводят на Facebook, однако надеется, что время, которое пользователи будут проводить в Facebook, станет более ценным.
Основатель соцсети уточнил, что на внедрение нововведений потребуется несколько месяцев.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Что такое метавселенная?
- 2 Как развивается культура наставничества и где искать своего ментора
- 3 «Цукерберг хитёр»: зачем Facebook купил Giphy и почему это «стрёмно»
- 4 Искусственный интеллект, экологическая катастрофа или астероид — сценарии конца света от технологических лидеров и ученых
- 5 За сколько лет разбогатели известные миллиардеры