Новости

Почему выгодно инвестировать в E-commerce на Украине

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
Почему выгодно инвестировать в E-commerce на Украине

Управляющая компания Flint Management запускает второй венчурный фонд – Bull Ventures (первый - Flint Capital). Объем на момент первого закрытия составляет $10 млн. Он будет фокусироваться на e-commerce-проектах на территории Украины, Центральной и Восточной Европы.

Инвесторами фонда выступили российские и украинские бизнесмены и компании из финансовых, IT- и ритейл-отраслей.

В частности, в команду вошли Юрий Шурмелев (экс-генеральный директор Neckermann Ukraine, первым в Украине реализовал модель почтовой консигнации в каталожной торговле) и Виталий Яницкий (генеральный директор PGK Groupe, с 2010 года продвигает понятие мультиканального ритейла).

УК Flint Management создана в начале 2013 года командой экс-управляющих инвестиционного фонда Finam Global. Первым фондом компании стал недавно заявивший о закрытии ряда инвестиционных сделок Flint Capital.

Основатели нового фонда - о том, почему они выбрали e-commerce рынок Украины и Европы, а не России:

Рынок e-commerce на Украине показывает очень высокие темпы роста с 2010 года. Сейчас ежегодный рост составляет почти 50%. По нашим прогнозам, в ближайшие 2-3 года темп замедлится незначительно. В настоящий момент объем онлайн-продаж одежды составляет около 1% от всех продаж одежды. Через 2-3 года что эта цифра может составить 3-5%, кратно увеличив объемы сегмента.
Засчет выстраивания обширных логистических сетей будет улучшаться как качество обслуживания потребителей, так и себестоимость доставки для компаний-продавцов. Люди все чаще оплачивают покупки банковскими карточками или другими электронными средствами - это улучшит финансовую позицию магазинов и позволит отрасли развиваться еще быстрее. Cейчас на Украине только 4% покупок оплачиваются карточками, в РФ - 22%.
Как инвесторы мы видим, что украинский рынок пока не перегрет. Он, по сути, находится в стадии формирования - соответственно, здесь получаются небывало высокие показатели отдачи от маркетинговых вложений в электронную коммерцию. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс.Маркет» предложил предпринимателям зарабатывать на привлечении новых продавцов на сервис
  2. 2 Как заработать на маркетплейсах при помощи продажи сезонных товаров
  3. 3 Купля-продажа в онлайне: как интернет-предпринимателям составлять оферту
  4. 4 Tinkoff соберет предпринимателей на своей первой eCommerce-конференции
  5. 5 «30% клиентов готовы перейти к конкурентам, если обслуживание ухудшится» — как поддерживать клиентский сервис