Крупнейший сервис по заказу такси через приложение Uber собирается инвестировать $500 млн в создание собственных карт для того, чтобы избавиться от зависимости от Google Maps, пишет Financial Times со ссылкой на источник, знакомый с планами компании.
Материал относится к рубрике «Технологии, которые меняют ваш бизнес». В ней мы популярно рассказываем о технологиях, которые перестраивают существующие бизнес-процессы и создают новые рынки. Партнер рубрики — корпорация EMC, которая помогает компаниям эффективно использовать возможности ИТ-инфраструктуры для цифровой трансформации бизнеса. |
Ранее сообщалось, что компания запустила на американские и мексиканские улицы автомобили с оборудованием для записи данных о местности вокруг. Сейчас Uber решил выпустить такие машины и на улицы других стран, пишет издание. Также при создании карт будут использоваться данные, которые Uber уже собирает со смартфонов пользователей.
В данный момент в большинстве из 60 стран своего присутствия Uber использует в своем приложении карты Google Maps. Несмотря на то, что Google ранее инвестировал в Uber, компании стараются избегать сотрудничества и работают над конкурирующими технологиями беспилотных машин, отмечает издание.
Также Google Maps начал повышать тарифы на использование своих карт, что могло вызвать у Uber опасения о дальнейшем удорожании сервиса и желание обезопасить свой рост в долгосрочном плане, пишет издание.
Помимо этого водителям Uber требуется точное место посадки и высадки пассажира, а в незападных странах Google Maps не всегда отображает, к примеру, расположение нужного входа в здание. Именно обеспечением большей точности карт компания официально обосновывает инвестиции в картирование.
Год назад Uber нанял одного из крупнейших экспертов в сфере цифрового картирования Брайана Макклендона (Brian McClendon), который ранее руководил Google Maps и помог создать сервис Google Earth, отмечает FT. Ранее компания также приобрела команду по сбору снимков у принадлежащего компании Microsoft поисковика Bing и приобрела стартап в области создания карт deCarta.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
- 2 «Маркетплейс — это локальная история»
- 3 Безрельсовые трамваи, автономные капсулы, летающее такси — как мир переходит на транспорт будущего
- 4 «Мы хотим вернуть уважение к прикладным профессиям»
- 5 Тренд: офисные сотрудники все больше хотят работать руками. И вот почему
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024