Французское шампанское вернется на российский рынок
Межпрофессиональный комитет вин Шампани принял решение о возобновлении поставок шампанского в Россию с 15 сентября, несмотря на российско-французские разногласия по поводу названия продукта.
«Отмена приостановки экспорта является мерой восстановления мира, которая усиливает наше желание не обращаться во Всемирную торговую организацию. Мы будем уважать новый закон», — цитирует BFM TV сопредседателя комитета Жана-Мари Барийера.
Барийер отметил, что приостановить поставки в Россию решили «не менее 95% торговых домов». По словам чиновника, решение возобновить поставку шампанского связано с приближающимися новогодними праздниками и нежеланием лишать российских клиентов и потребителей французского продукта. Провинция Шампань поставляет в Россию около 1,5 млн бутылок, что составляет 0,5% от общего объема рынка.
По словам сопредседателя комитета, министр-делегат по внешней торговле и экономической привлекательности Франции Франк Ристер поддержал решение о возобновлении поставок.
2 июля Владимир Путин подписал закон, согласно которому название «шампанское» может использоваться лишь в отношении вина, произведенного в России, а продукция импортеров может поставляться на российский рынок только под наименованием «игристое вино».
В ответ на это Комитет вин Шампани призвал приостановить поставку вин в Россию, отметив, что название «шампанское» относится к региону Шампань, где оно производится, и имеет юридическую защиту в 120 странах.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31