Новости

Французское шампанское вернется на российский рынок

Новости
Ахмед Садулаев
Ахмед Садулаев

Редактор новостей

Ахмед Садулаев

Межпрофессиональный комитет вин Шампани принял решение о возобновлении поставок шампанского в Россию с 15 сентября, несмотря на российско-французские разногласия по поводу названия продукта.

Французское шампанское вернется на российский рынок

«Отмена приостановки экспорта является мерой восстановления мира, которая усиливает наше желание не обращаться во Всемирную торговую организацию. Мы будем уважать новый закон», — цитирует BFM TV сопредседателя комитета Жана-Мари Барийера.

Барийер отметил, что приостановить поставки в Россию решили «не менее 95% торговых домов». По словам чиновника, решение возобновить поставку шампанского связано с приближающимися новогодними праздниками и нежеланием лишать российских клиентов и потребителей французского продукта. Провинция Шампань поставляет в Россию около 1,5 млн бутылок, что составляет 0,5% от общего объема рынка.

По словам сопредседателя комитета, министр-делегат по внешней торговле и экономической привлекательности Франции Франк Ристер поддержал решение о возобновлении поставок.

2 июля Владимир Путин подписал закон, согласно которому название «шампанское» может использоваться лишь в отношении вина, произведенного в России, а продукция импортеров может поставляться на российский рынок только под наименованием «игристое вино». 

В ответ на это Комитет вин Шампани призвал приостановить поставку вин в Россию, отметив, что название «шампанское» относится к региону Шампань, где оно производится, и имеет юридическую защиту в 120 странах.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Pexels

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Опрос показал, что россияне испытывают стресс при офлайн-шопинге, но все равно идут в супермаркеты
  2. 2 Вьетнамские фабрики могут потерять заказы от ритейлеров из-за антиковидных мер
  3. 3 Зачем офлайн-ритейлу нужны онлайн-программы лояльности?
  4. 4 Что маркетологи должны знать о поколении Альфа
  5. 5 Что такое Employee Experience и зачем его развивать?
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!