«Газпром-Медиа» увеличил доходность в 2021 году за счет рекламы и продажи прав на трансляцию
Согласно отчетности «Газпромбанка», консолидированные доходы «Газпром-Медиа Холдинга» в 2021 году выросли на 22% и достигли 121 млрд рублей «за счет увеличения рекламных доходов и доходов от продажи прав на аудио-видео воспроизведения».
Всего от рекламы холдинг получил 90,7 млрд рублей (на 25% больше, чем в 2020 году), сообщает «Коммерсантъ».
Продажа прав на ретрансляцию аудио и видео принесла «Газпром-Медиа» 16,8 млрд рублей (аналогично: на 25% больше, чем в предыдущем году).
Из отчета также следует, что чистая прибыль холдинга превысила 3 млрд рублей (в 2020 году компания, управляющая НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», «Авторадио» и др., сообщала о чистых убытках в 5,5 млрд рублей).
Прогнозировать рекламные доходы в 2022 году в холдинге не берутся: слишком много факторов неопределенности.
Многие западные корпорации приостановили маркетинговые кампании на фоне украинского конфликта. Эксперты предполагают, что это решение всерьез ударит по рекламному рынку, в особенности по телевизионной рекламе.
В 2020 году суммарная доля телеканалов «Газпром-Медиа» среди аудитории 14-44 лет составила 26,6%.
Также следует напомнить, что 4 марта совет директоров «Эха Москвы» принял решение о ликвидации радиоканала и сайта станции, следовательно, холдинг потерял один из своих активов.
Фото на обложке: cottonbro / Pexels
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 «Газпром-медиа» объединит свои цифровые активы под брендом RuTube Это обеспечит «бесшовность» между платформами и расширит библиотеку контента 16 апреля 13:39
- 2 «Газпром-Медиа» вдвое сокращает офис на Краснопресненской набережной Это связано с «переездом» компании в Санкт-Петербург 19 октября 14:14
- 3 Cоцсеть Yappy от «Газпром-медиа» запустила собственный музыкальный лейбл Он называется Yappy Music и предусматривает три формы сотрудничества 09 февраля 21:14
- 4 «Газпром-медиа холдинг» купил контроль в блогерском агентстве Insight People Сделка подразумевает приобретение доли в 51% 16 ноября 20:34