Top.Mail.Ru
Новости

«Газпром-медиа» купил платформу для размещения автоматизированной рекламы Getintent

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Холдинг «Газпром-медиа» объявил о покупке разработчика рекламной платформы Getintent. Сумма сделки не раскрывается. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Газпром-медиа» купил платформу для размещения автоматизированной рекламы Getintent

«Газпром-медиа» покупает платформу и интеллектуальную собственность компании. Холдинг получит доступ к действующим клиентским контрактам Getintent.

Ключевые сотрудники Getintent, которые отвечают за техразработку и коммерческую часть, продолжат работу в «Газпром-медиа».

Getintent — разработчик programmatic-решений. Компания была основана в 2013 году. Предоставляет услуги по автоматическому размещению интернет-рекламы. Фокусируется на B2B-сегменте. 

По собственным данным, в 2018 году оборот Getintent на российском рынке превысил 250 млн рублей.

В «Газпром-медиа» отмечают, что сделка укрепит позиции компании в сегменте digital-маркетинга и позволит предложить клиентам новые возможности по автоматизированному размещению рекламы.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сервис речевой аналитики Dialext привлек 6 млн рублей от 292 частных инвесторов
  2. 2 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
  3. 3 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций
  4. 4 Капитал почувствовал уверенность в инвестициях: венчурные итоги 1 квартала 2024 года
  5. 5 Deeptech, Healthcare и маркетплейсы: венчурные итоги 4 квартала 2023 года
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!