Новости

«Газпром-медиа» купил платформу для размещения автоматизированной рекламы Getintent

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Холдинг «Газпром-медиа» объявил о покупке разработчика рекламной платформы Getintent. Сумма сделки не раскрывается. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Газпром-медиа» купил платформу для размещения автоматизированной рекламы Getintent

«Газпром-медиа» покупает платформу и интеллектуальную собственность компании. Холдинг получит доступ к действующим клиентским контрактам Getintent.

Ключевые сотрудники Getintent, которые отвечают за техразработку и коммерческую часть, продолжат работу в «Газпром-медиа».

Getintent — разработчик programmatic-решений. Компания была основана в 2013 году. Предоставляет услуги по автоматическому размещению интернет-рекламы. Фокусируется на B2B-сегменте. 

По собственным данным, в 2018 году оборот Getintent на российском рынке превысил 250 млн рублей.

В «Газпром-медиа» отмечают, что сделка укрепит позиции компании в сегменте digital-маркетинга и позволит предложить клиентам новые возможности по автоматизированному размещению рекламы.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Новый проект Юрия Лифшица Superdao привлек $1 млн
  2. 2 HR-tech стартап inapp привлек $450 тыс. инвестиций от клуба бизнес-ангелов Skolkovo Ventures
  3. 3 «Россия и российский предприниматель — эталон антихрупкости»: интервью с «ТилТех Капитал»
  4. 4 Бизнес на Кипре: куда идти стартапам
  5. 5 Геймдев, TravelTech и биотехнологии: российские стартапы, которые привлекли инвестиции в сентябре
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список