Top.Mail.Ru
Новости
Новости от партнеров

GeekBrains обучит 3D-художников в сферах игр и кино

Новости
Евгения Хрисанфова
Евгения Хрисанфова

Comm&Tech Correspondent

Евгения Хрисанфова

GeekBrains открыл факультет «3D-художник в играх и кино». Программа обучения рассчитана на 17 месяцев. По словам организаторов, студенты сделают 10 проектов для портфолио и получат диплом о профессиональной переподготовке. Занятия начнутся 26 июля.

GeekBrains обучит 3D-художников в сферах игр и кино

Сначала студенты пройдут общий базовый курс, где изучат:

  • основы Photoshop;
  • 3D-моделирование;
  • текстурирование в Substance Painter;
  • инструмент ZBrush;
  • 3D-анимацию и другие темы.

Затем учащиеся смогут выбрать одно из двух направлений — кино или игры. Игровые 3D-художники познакомятся с игровыми движками и особенностями геймдева, изучат разные стили графики, моделирование персонажей. Те, кто выберет специализацию в сфере кино, освоят 3D-моделирование текстур, — волос, шерсти, текстиля — научатся работать с изображением огня и дыма, техническими настройками рендера и многим другим.

Обучение платное. Подробности и форма для записи — на сайте.

Фото на обложке: VectorVictor / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Прийти в IT может каждый»: CEO GeekBrains — о том, чего ждать от онлайн-образования
  2. 2 GeekBrains проведёт бесплатный онлайн-интенсив по профориентации для школьников
  3. 3 Профессия 3D-моделлера: в каких нишах искать работу?
  4. 4 Любовь и роботы: подборка wedding-tech проектов
  5. 5 «Меня завораживает процесс печати». Десятиклассник — о своём увлечении 3D-моделированием
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти