GeekBrains открыл факультет «3D-художник в играх и кино». Программа обучения рассчитана на 17 месяцев. По словам организаторов, студенты сделают 10 проектов для портфолио и получат диплом о профессиональной переподготовке. Занятия начнутся 26 июля.
Сначала студенты пройдут общий базовый курс, где изучат:
- основы Photoshop;
- 3D-моделирование;
- текстурирование в Substance Painter;
- инструмент ZBrush;
- 3D-анимацию и другие темы.
Затем учащиеся смогут выбрать одно из двух направлений — кино или игры. Игровые 3D-художники познакомятся с игровыми движками и особенностями геймдева, изучат разные стили графики, моделирование персонажей. Те, кто выберет специализацию в сфере кино, освоят 3D-моделирование текстур, — волос, шерсти, текстиля — научатся работать с изображением огня и дыма, техническими настройками рендера и многим другим.
Обучение платное. Подробности и форма для записи — на сайте.
Фото на обложке: VectorVictor / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Прийти в IT может каждый»: CEO GeekBrains — о том, чего ждать от онлайн-образования
- 2 GeekBrains проведёт бесплатный онлайн-интенсив по профориентации для школьников
- 3 Профессия 3D-моделлера: в каких нишах искать работу?
- 4 Любовь и роботы: подборка wedding-tech проектов
- 5 «Меня завораживает процесс печати». Десятиклассник — о своём увлечении 3D-моделированием
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024