Top.Mail.Ru
Новости
Новости от партнеров

GenerationS расскажет о корпоративных инновациях онлайн

Новости
Полина Есакова
Полина Есакова

Редактор — RB.RU

Полина Есакова

Платформа по развитию корпоративных инноваций GenerationS проводит набор на образовательный онлайн-курс «Погружение в корпоративные инновации».

GenerationS расскажет о корпоративных инновациях онлайн

Курс разработан как для тех, кто желает улучшить свои компетенции в области корпоративных инноваций, так и для тех, кто изучает построение инновационных процессов с нуля. Обучающие блоки и возможность получения сертификатов будут полезны и топ-менеджерам компаний, и специалистам в области стратегии и инноваций.

Вести курс будут практикующие представители корпораций и инфраструктуры, таких как TechLab (PepsiCo Россия), Кировский завод, MTS StartUp Hub, SAP и так далее. 

Слушатели смогут ознакомиться с принципами работы корпоративных инноваций, научатся определять стадии инновационной зрелости компании, разрабатывать инновационную стратегию, формировать модели работы со стартапами, узнают о методах быстрой оценки эффективности пилотных проектов и других важных инструментах развития инновационной среды в компании.

Программа курса, в зависимости от выбранной категории, включает онлайн-лекции и тесты, менторские сессии для построения индивидуального плана развития, домашние задания.

Онлайн-курс не привязан к конкретной дате – вы сами выбираете дату и время своего обучения.

Ознакомиться с онлайн-курсом и получить бесплатный демо-доступ к первой лекции можно по ссылке.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Время большого перехода. Как подготовиться к смене старой ИТ-системы на новую и не разрушить бизнес
  2. 2 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
  3. 3 Цифровые тренды в туризме
  4. 4 Что выбрать для инвестиций: цифровое или физическое золото. Мнение эксперта
  5. 5 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову