В российский стартап GetShopTV вложились 4 инвестора
Российский онлайн-сервис GetShopTV, позволяющий покупать рекламируемые на SmartTV товары с помощью телевизионного пульта, привлек seed-раунд. Инвесторами выступили Игорь Лутц, Константин Синюшин, Александ Бородич, Федор Суздалев и Дмитрий Пучков.
Об этом Rusbase сообщил сооснователь и CEO стартапа Андрей Григорьев. Сделка прошла в августе 2015 года. Информацию для Rusbase подтвердил один из инвесторов Александр Бородич.
По словам Александра, Игорь Лутц и Константин Синюшин приняли участие в сделке через the Untitled Retail Lab. «Еще трех человек [мы] привлекли через Venture Club: Александра Бородича, Федора Суздалева и Дмитрия Пучкова», – говорит Андрей Григорьев.
Ранее стартап развивался на собственные средства основателей.
Стартап GetShopTV был основан летом 2015 года, однако команда проекта работает над своей идеей с октября 2013 года, говорит Андрей Григорьев.
В частности, GetShopTV – это онлайн-сервис, который позволяет заказывать рекламируемые товары и услуги прямо во время просмотра видеоконтента на SmartTV и ТВ-приставках: потребитель смотрит рекламу, видит сообщение, что этот товар можно купить, затем с помощью кнопок на пульте выбирает способ оплаты (есть возможность либо прислать на телефон мобильный чекаут, либо заказать по телефону) и делает заказ.
Стартап успел стать партнером онлайн-кинотеатра ivi.ru и МТС, а также пройти акселерацию по результатам победы в конкурсе от МТС «#Телекомидея».
К 2017 году компания планирует выйти на рынки Европы и Азии.
Материалы по теме:
Новый «Кинопоиск» – мнение рынка
Я проработал в видеопрокате 25 лет. Вот что я из этого вынес
Buran Venture Capital купил акции видеосервиса Ivi.ru на $3,5 млн
Российский рынок платного контента вырос на 23%
Афиша Mail.Ru запустила сервис рекомендаций фильмов и сериалов
Видео по теме:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17
- 2 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 3 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23
- 4 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании Какой вид маркетинга используете для своей компании? 29 ноября 09:24