Главные азиатские стартапы на Echelon 2012
Не секрет, что многие инвесторы сейчас смотрят на восток. Азиатский рынок огромен и перспективен! На завершившейся на прошлой неделе в Сингапуре выставке Echelon 2012, одном из главных IT-мероприятий в Азии, вниманию публики были представлены десятки новых стартапов, набирающих силу в этом регионе. Издание The Next Web выбрало 9 самых любопытных.
Bistip
Индонезийский сервис Bistip – своеобразная торговая площадка, на которой люди, отправляющиеся в командировку за рубеж, могут договориться о перепродаже своим соотечественникам отдельных товаров, не доступных у них дома.
Busification
Busification превращает управление проектами в игру – сотрудники, выполнившие отдельные цепочки плана, получают дополнительное вознаграждение. Сервис пока находится в beta-стадии, однако его уже тестируют 30 компаний, которые наедятся вовлечь своих сотрудников в игровой процесс и повысить их производительность.
Cruxbot
Cruxbot позволяет просматривать материалы для чтения в интернете в удобной форме, делая саммари. Идея не нова, но сервис обладает рядом дополнительных настроек и работает с ключевыми словами.
Cubie
Мессенджер для молодых женщин с особым набором иконок повышенной «мимимишности» для молодых пар. Нам этого не понять, однако приложение пользуется огромной популярностью в Тайване и Тайланде, и отвоевало там часть рынка у мультиплатформенной WhatsApp, а так же у встроенных BBM и ChatOn для Blackberry и Samsung соответственно.
DropMySite/DropMyEmail
Одним из самых популярных стартапов выставки стал этот сервис, который позволяет совершить облачные бэкапы отдельных сайтов или своего email-аккаунта. Всего за несколько месяцев на сервисе DropMyEmail зарегистрировалось более 600 000 человек.
Merge Pay
Сервис помогает навести порядок в интернет-платежах. Пользователи могут организовывать все свои интернет-платежи в одном месте, а так же совершать календарные платежи автоматически.
ShopSpot
ShopSpot представляет собой e-commerce платформу в виде приложения для мобильных устройств, чем-то напоминающую Instagram, – для размещения артиклей нужно сфотографировать выставляемый на продажу предмет и указать цену. Из-за региональных особенностей передача денег по-прежнему осуществляется при личной встрече, однако на стартап уже обратили внимание азиатские инвесторы.
Snapdish
«Инстаграм для еды», популярный в Японии, – с помощью этого мобильного приложения пользователи могут делать фотографии своей еды (о Боже!), и заполнять теги для каждой фотографии, указывая ингредиенты.
Splaype
Сервис представляет собой дружественный детям клон Skype, – чтобы удержать внимание ребенка во время видеозвонка от бабушки с дедушкой, в Splaype предусмотрен интерактивный элемент, – общающиеся могут играть в одну из двух игр или запускать песни для совместного исполнения.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 $75 млн на то, чтобы хакать быстрее. Стартап Xbow меняет киберрынок Робот-хакер возглавил топ кибербезопасности 26 июня 17:51
- 2 Qummy поднял 440 млн ₽ под еду из «умного льда». Инвесторам — доля 18%, надежда на 30 млрд ₽ и обещание IPO Компанию оценили в 2,4 млрд рублей 26 июня 12:36
- 3 Каждый пятый предприниматель покинет свой стартап в случае поглощения Для половины стартаперов критически важно сохранить контроль над управлением после M&A 09 июня 12:29
- 4 «Дикая эйфория»: стартап flip предложил частным инвесторам выкупить еще 7,6% капитала за 34 млн рублей В октябре 2024 года компания привлекла 16 млн за долю в 10% 05 июня 15:56