Новости

Главные азиатские стартапы на Echelon 2012

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Главные азиатские стартапы на Echelon 2012

лрлрНе секрет, что многие инвесторы сейчас смотрят на восток. Азиатский рынок огромен и перспективен! На завершившейся на прошлой неделе в Сингапуре выставке Echelon 2012, одном из главных IT-мероприятий в Азии, вниманию публики были представлены десятки новых стартапов, набирающих силу в этом регионе. Издание The Next Web выбрало 9 самых любопытных.

Bistip

Индонезийский сервис Bistip – своеобразная торговая площадка, на которой люди, отправляющиеся в командировку за рубеж, могут договориться о перепродаже своим соотечественникам отдельных товаров, не доступных у них дома.

Busification

Busification превращает управление проектами в игру – сотрудники, выполнившие отдельные цепочки плана, получают дополнительное вознаграждение. Сервис пока находится в beta-стадии, однако его уже тестируют 30 компаний, которые наедятся вовлечь своих сотрудников в игровой процесс и повысить их производительность.

Cruxbot

Cruxbot позволяет просматривать материалы для чтения в интернете в удобной форме, делая саммари. Идея не нова, но сервис обладает рядом дополнительных настроек и работает с ключевыми словами.

Cubie

Мессенджер для молодых женщин с особым набором иконок повышенной «мимимишности» для молодых пар. Нам этого не понять, однако приложение пользуется огромной популярностью в Тайване и Тайланде, и отвоевало там часть рынка у мультиплатформенной WhatsApp, а так же у встроенных BBM и ChatOn для Blackberry и Samsung соответственно.

DropMySite/DropMyEmail

Одним из самых популярных стартапов выставки стал этот сервис, который позволяет совершить облачные бэкапы отдельных сайтов или своего email-аккаунта. Всего за несколько месяцев на сервисе DropMyEmail зарегистрировалось более 600 000 человек.

Merge Pay

Сервис помогает навести порядок в интернет-платежах. Пользователи могут организовывать все свои интернет-платежи в одном месте, а так же совершать календарные платежи автоматически.

ShopSpot

ShopSpot представляет собой e-commerce платформу в виде приложения для мобильных устройств, чем-то напоминающую Instagram, – для размещения артиклей нужно сфотографировать выставляемый на продажу предмет и указать цену. Из-за региональных особенностей передача денег по-прежнему осуществляется при личной встрече, однако на стартап уже обратили внимание азиатские инвесторы.

Snapdish

«Инстаграм для еды», популярный в Японии, – с помощью этого мобильного приложения пользователи могут делать фотографии своей еды (о Боже!), и заполнять теги для каждой фотографии, указывая ингредиенты.

Splaype

Сервис представляет собой дружественный детям клон Skype, – чтобы удержать внимание ребенка во время видеозвонка от бабушки с дедушкой, в Splaype предусмотрен интерактивный элемент, – общающиеся могут играть в одну из двух игр или запускать песни для совместного исполнения.

thenextweb.comslon.ru

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Стартап Adwisely украинцев Матвиенко и Воробья привлек $1,5 млн от TMT Investments и других
  2. 2 Как новое поколение BNPL-стартапов отвоевывает рынок у Klarna и Affirm
  3. 3 hh.ru проведет встречу для предпринимателей на тему HRtech
  4. 4 Бизнес в Юго-Восточной Азии: на какие отрасли обратить внимание стартапу из России?
  5. 5 Как фонд Tiger Global собирался изменить венчурный бизнес, но вызвал негодование у Кремниевой долины
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список