Google обновит политику в отношении спама. Теперь под удар попадут сайты с контентом, который злоупотребляет алгоритмами поисковой выдачи, сообщает The Verge. Мера должна улучшить пользовательский опыт и качество отображаемого контента.
Стратегия так называемого «паразитного SEO» предполагает, что контент размещается на внешних сайтах с высоким авторитетом, чтобы попасть на верхние строчки в поисковой выдаче.
Пример — новостной блог, который публикует в скрытой части сайта скидочные купоны или образовательный сайт, размещающий аффилированный контент, не связанный с профильной тематикой.
В марте Google уже анонсировала планы бороться с подобным контентом и сейчас подчеркнула: неважно, кто создал «паразитный контент» — издатель сайта или посторонний источник — это все равно будет считаться нарушением.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Как Mobile First меняет привычный подход к разработке сайтов
- 2 Как продавцам повысить интерес к своим товарам
- 3 Банковский баттл: какие проблемы возникают при SEO-продвижении финуслуг
- 4 Что такое арбитраж трафика и как на нем зарабатывать
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024