Основанный россиянами сервис Grabr привлек $500 тысяч от холдинга «Новапорт»
Аэропортовый холдинг «Новапорт» вложил $500 тысяч в основанный выходцами из России сервис P2P-доставки товаров из других стран Grabr. Об этом пишет Forbes со ссылкой на совладельца холдинга Романа Троценко и соосновательницу Grabr Дарью Ребенок.
По результатам сделки «Новапорт» стал миноритарным акционером стартапа, размер доли не уточняется. Троценко в разговоре с изданием отметил, что холдинг станет «провайдером услуг Grabr».
В раунде также могут принять участие американские фонды Founders Fund и Global Founders Capital и бизнес-ангел Чарльз Сонгхерт, переговоры с которыми еще не завершены, рассказывает Ребенок. По ее словам, речь идет об общей сумме раунда в $1,5 млн, а по результатам сделки у основателей останется чуть больше 30% акций.
Grabr был запущен в США в 2016 году, основателями выступили супруги Дарья Ребенок и Артем Федяев, которые до 2015 года жили в Москве.
Доставка товаров в сервисе реализуется через общение пользователей-заказчиков и путешественников. В Grabr можно найти человека, который находится в нужной стране, и запросить покупку и доставку необходимого товара. Путешественник, в свою очередь, зарабатывает на доставке.
Артем Федяев и Дарья Ребенок
Сам сервис зарабатывает на комиссии в 7% от транзакций, еще 6-10% от стоимости заказа приносят партнеры сервиса, если товар был куплен у них – Apple, Amazon, eBay, Nike и другие бренды.
По словам Ребенок, сейчас работа компании сконцентрирована на росте аудитории и количестве транзакций. Соосновательница сервиса рассчитывают, что федеральная аэропортовая сеть «Новапорта» позволит Grabr осуществить быстрый выход в регионы и охватить больше потенциальных пользователей.
Выручка Grabr по итогам 2016 года составила около $220 тысяч, а в в январе 2017 года у стартапа было более 101 тысячи пользователей, говорит Ребенок. На россиян приходится более 20% заказов (в мае 2016 года в компании рассказывали, что россияне составляют 50% пользователей сервиса).
Головной офис Grabr расположен в Сан-Франциско. В конце мая 2016 года сервис привлек $1 млн от Константина Николаева и продавца антикварной мебели Григория Бальцера. Также в 2016 году инвесторами проекта выступили основатель группы «Русагро» Вадим Мошкович и Алексей Репик из российского венчурного фонда RBV Capital, которые вложили в стартап $2,5 млн. Размер полученных инвесторами долей в проекте не раскрывается.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Фонд «Гиперион» получил 12,5% в «Диджитал Маркетс» при оценке компании в 500 млн рублей Совокупная доля инвестора в разработчике дистанционного офиса выросла до 25% 19 июня 09:44
- 2 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 12:19
- 3 «Дикая эйфория»: стартап flip предложил частным инвесторам выкупить еще 7,6% капитала за 34 млн рублей В октябре 2024 года компания привлекла 16 млн за долю в 10% 05 июня 15:56
- 4 ClickHouse с основателями из России привлекла $350 млн на масштабирование Раунд возглавила Khosla Ventures, среди участников — Nebius 30 мая 16:07