Большинство работодателей в России сделали ставку на повышение лояльности персонала при реализации своей HR-стратегии. При этом лишь каждый четвертый бизнес в стране в качестве главного элемента стратегии ставит привлечение новых сотрудников.
Самые популярные HR-стратегии в России выявили аналитики TalentTech. Для этого они провели исследование среди более чем 500 представителей малого, среднего и крупного бизнеса из разных отраслей экономики.
Самый популярной стратегией по работе с персоналом в 2022 году станет повышение его лояльности и вовлеченности в бизнес-процессы – об этом заявили 47% респондентов. Работодатели будут анализировать работу сотрудников, проводить опросы, чтобы вовремя выявить проблемы и решить их.
30% опрошенных придерживаются стратегии взращивания звезд внутри компании. Для этого бизнес составляет индивидуальные планы развития сотрудников и формирует кадровый резерв.
«Все это помогает, с одной стороны, удержать лучших сотрудников, с другой – сократить затраты на поиск подходящих кандидатов на топовые вакансии», – отметили авторы исследования.
Если в 2021 году стратегия по привлечению новых сотрудников в компанию была едва ли не самой популярной, то в следующем году ее будут придерживаться всего 23% работодателей. В основном снижение актуальности этой стратегии связано с недостатком квалифицированных кадров на рынке труда.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Pressmaster /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Количество владельцев криптоактивов в России достигло 34 млн человек
- 2 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
- 3 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
- 4 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
- 5 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024