Huawei выпустит «умные» очки в партнерстве с корейским модным брендом
Huawei выпустит свои первые «умные» очки в партнерстве с корейским модным брендом Gentle Monster. Об этом сообщает TechCrunch.
Партнеры предоставят покупателям право выбора: Gentle Monster разработает коллекцию очков с разными оправами.
Очки Huawei будут выглядеть как обычные очки для зрения или защиты от солнца. Микросхемы, микрофон, зарядный модуль, динамики и другая электроника будут встроены в оправу аксессуара.
Кнопок на оправе не будет, но чтобы принять звонок, пользователю нужно будет прикоснуться к оправе.
Huawei is working on a series of stylish smart glasses https://t.co/nxRKdzhzWl pic.twitter.com/lI7OgVC4js
— Engadget (@engadget) 26 марта 2019 г.
В очках от Huawei не будет камеры (для сравнения, в Google Glass она была). Как пишет TechCrunch, Huawei, которую в США обвиняют в шпионаже, хочет избежать претензий о нарушении приватности.
Очки появятся в продаже летом 2019 года. Их цена пока не названа.
Что еще показала Huawei
Компания анонсировала очки на презентации новых продуктов в Париже.
Там же Huawei показала новые беспроводные наушники FreeLace, которые можно зарядить, вставив в смартфон. Кроме того, компания представила два флагманских смартфона P30 и P30 Pro, ориентированные на мобильную фотографию и оснащенные четырьмя камерами Leica и объективами с суперзумом, а также новые версии «умных» часов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 13:39
- 2 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 3 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59
- 4 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37