30 ноября 2021 года состоится крупнейшая в России programmatic-конференция Hybrid Conf 2021, на которой обсудят новые рекламные инструменты, технологии и тренды. Мероприятие пройдет в онлайн- и офлайн-формате.
В программе — обсуждение тем:
- отмена 3rd-party cookies;
- mobile ads;
- IOS 14 и новые правила передачи данных;
- влияние коронавируса на рекламный мир;
- кейсы и антикейсы;
- programmatic trends.
Среди спикеров:
- Ольга Зборовская, RussOutdoor;
- Яна Третьякова, Head of Brand Strategy;
- Роман Кобозев, Adtech Lead, OMD MarTech;
- Анзор Куваев, CEO BYYD;
- Владимир Худяков, CEO hybe.io и другие.
Подробная информация и билеты — на сайте.
Фото на обложке: Matej Kastelic /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024