Стартап Hydrop стал первым российским финалистом конкурса Women's Initiative Awards

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин

Российский стартап высокотехнологичной косметики для одежды и обуви Hydrop попал в число финалистов Women's Initiative Awards 2017 и стал единственным российским представителем в числе финалистов за время существования конкурса. Об этом Rusbase рассказала сооснователь компании Марина Росс.

Women's Initiative Awards от ювелирно-часового дома Cartier проходит с 2006 года как конкурс среди женщин-предпринимателей. Создатели конкурса сообщили, что в этом году было подано около 1900 заявок от участников из 120 стран. В финал прошли 18 представителей — по шесть на каждый регион, больше всего участниц из США (три) и Египта (два).

Создатели конкурса заявляют, что жюри при оценивании каждого проекта исходят из его целей, способов их достижения и получаемого результата.

«Поучаствовать в конкурсе порекомендовали друзья из «Сколково». Конкурс большой, шансы пройти минимальны. Даже первая заявка была очень объемной и сложной (около 10 страниц). Мне не хотелось отнимать столько времени от работы, поэтому заявку заполнила будучи в отпуске», — вспоминает Росс.

Предпринимательница рассказала, что было решено участвовать в конкурсе по трем причинам: это редкая возможность соревноваться в престижном международном конкурсе, большой охват аудитории и реклама в Европе, а также существенный денежный грант в случае победы.

Выходу в финал предшествовали устные интервью по телефону, видеоинтервью (более трех часов записи), предоставление сертификатов на продукцию и финансовой документации, добавила Росс.

Компании предстоит написать бизнес-план и защитить проект развития перед 30 судьями в Сингапуре. Помогать конкурсантам при подготовке проекта будет французская бизнес-школа INSEAD. Церемония награждения пройдет в Сингапуре 12 апреля 2017 года. Главный приз — $100 тысяч.

Марина Росс создала компанию «Нанобарьер», которая занимается производством наносредств для одежды и обуви Hydrop, совместно с Андреем Груниным в октябре 2013 года. В январе 2014 года стартап привлек 9 млн рублей от двух частных инвесторов. Деньги были направлены на разработки составов, создание бренда и производство первой партии. На первую операционную прибыль компания вышла в октябре 2014 года.

«Нанобарьер» распространяет продукцию через свой интернет-магазин Hydrop.ru, дистрибуторов вроде Lamoda, Wildberries, магазины Cosmotheca, Podium Market, универмаг «Цветной», а также через представительства в регионах. По данным Росс, выручка компании в прошлом году составила 40 млн рублей.

В феврале 2017 года стартап намерен объявить об открытии инвестиционного раунда через площадку Московской биржи — IPOBoard и привлечь от 20 до 60 млн рублей.


Комментарии

  • Наколенке 08:01, 9.02.2017
    0
    С инвестором, который возит несколько лет стартап в Давос... Не мудрено =)
  • Наколенке Marina Ross 09:11, 9.02.2017
    0
    Доброго дня! Наш стартап никакие инвесторы в Давос не возят. К сожалению.))) Приходится самим!
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Sibos
16 октября 2017
Ещё события