Сервис доставки Indrive — «Indrive.Курьеры» — задумался о запуске конной доставки товаров в труднодоступные местности в Казахстане, чтобы помочь малому и среднему бизнесу расширить зону доставки товаров.
Представитель Indrive сообщил Shopper’s, что небольшие компании осознанно отказываются от штатных курьеров и начинают сотрудничать с сервисом, чтобы распределить нагрузку на доставку в пиковые часы без дополнительных инвестиций.
Запуск доставки на лошадях мог бы помочь обеспечить малый и средний бизнес дополнительной аудиторией потребителей, а жителей небольших населенных пунктов — товарами первой необходимости и не только. Подобные инициативы также могут поддержать местные экономики и способствовать развитию регионов.
Компания собирается провести исследование и оценить, насколько можно реализовать на практике доставку товаров с помощью лошадей. Такой вид доставки не заменит уже существующие способы, но сможет дополнить их там, где это необходимо.
- inDrive — сервис для заказа такси, основанный в Якутске предпринимателем Арсеном Томским. Работат в 47 странах. До октября 2022 года сервис назывался inDriver. В конце мая стало известно, что inDrive прекратит работу в России. Команда запустила приложение под новым названием Drivee.
- В апреле inDrive передал российское юрлицо в собственность структуре из Казахстана. Сообщалось, что команда под брендом INDELS перезапустит сервис.
- В конце мая 2023 года inDrive купил технологии логистической компании Master Delivery, чтобы расширить услуги по доставке грузов и курьерской доставке для малого и среднего бизнеса.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Forbes подвел итоги года и назвал топ-5 компаний-лидеров по привлеченным инвестициям
- 2 «Абсолютно логичный путь развития»: основатель inDrive рассказал о планах компании на IPO
- 3 В Казахстане водителей «Яндекс Go» и inDrive могут отстранить от работы за быструю езду
- 4 Forbes: самые крупные инвестиции среди проектов русскоязычных основателей привлек Arrival — $300 млн