Американский стартап Influ2, основанный выходцами из Украины, привлек инвестиции в размере $3,4 млн. Компания предоставляет платформу для персонализированной рекламы. Лид-инвесторами стали бостонский фонд One Way Ventures и фонд VentureFriends, базирующийся в Афинах. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе Influ2.
Также в рауне участвовали супер-ангел Мурат Абдрахманов и бывший гендиректор GlobalLogic Питер Харрисон.
Полученные средства будут направлены на расширение функционала платформы и увеличение команды.
«С прошлого года мы ощущаем быстрый рост, что сподвигло нас организовать сильный пул инвесторов, наращивать функционал платформы и продолжить держать фокус на развитии Influ2 на американском рынке», — комментируют сооснователь стартапа Дмитрий Лисицкий.
Influ2 — это персонализированная рекламная платформа для маркетологов в B2B сегменте. В рамках проекта применяется интеграция платформы с основными существующими CRM-системами.
Стартап был основан в 2017 году Дмитрием Лисицким и Владимиром Михалко. По собственным данным, сейчас у компании более 57 клиентов по всему миру, включая CapGemini, Genesys, Hexaware, MLE. Общая выручка проекта выросла в 5 раз с 2019 года. За первые шесть месяцев 2020 года темп роста компании составил 251%.
Фото: SmartPhotoLab / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 ФРИИ назвал 10 самых быстрорастущих технологических индустрий России
- 2 Бывшая Yandex N.V. привлекла $700 млн от Nvidia, Accel и других инвесторов
- 3 Стартап «Бетувакс» привлечет до 150 млн рублей на разработку вакцин
- 4 Ассистент для строительства домов Puzzle PropTech привлек 50 млн рублей
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024