Американский стартап Influ2, основанный выходцами из Украины, привлек инвестиции в размере $3,4 млн. Компания предоставляет платформу для персонализированной рекламы. Лид-инвесторами стали бостонский фонд One Way Ventures и фонд VentureFriends, базирующийся в Афинах. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе Influ2.
ПрисоединитьсяТакже в рауне участвовали супер-ангел Мурат Абдрахманов и бывший гендиректор GlobalLogic Питер Харрисон.
Полученные средства будут направлены на расширение функционала платформы и увеличение команды.
«С прошлого года мы ощущаем быстрый рост, что сподвигло нас организовать сильный пул инвесторов, наращивать функционал платформы и продолжить держать фокус на развитии Influ2 на американском рынке», — комментируют сооснователь стартапа Дмитрий Лисицкий.
Influ2 — это персонализированная рекламная платформа для маркетологов в B2B сегменте. В рамках проекта применяется интеграция платформы с основными существующими CRM-системами.
Стартап был основан в 2017 году Дмитрием Лисицким и Владимиром Михалко. По собственным данным, сейчас у компании более 57 клиентов по всему миру, включая CapGemini, Genesys, Hexaware, MLE. Общая выручка проекта выросла в 5 раз с 2019 года. За первые шесть месяцев 2020 года темп роста компании составил 251%.
Фото: SmartPhotoLab / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Target Global и другие инвестировали $42 млн в ИИ-стартап Robovision
- 2 Венчурный фонд Softline инвестировал 100 млн рублей в решение по защите от кибератак
- 3 Казахстанский стартап kook для заказа продуктов в рестораны привлек $200 тыс. инвестиций
- 4 Deeptech, Healthcare и маркетплейсы: венчурные итоги 4 квартала 2023 года
- 5 Как получить грант на инновации. Учимся на опыте IT-компании
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024