Издание пишет, что продажа российских продуктов в области кибербезопасности в странах Ближнего Востока идут с 2010 года. Регион представлен решениями InfoWatch, а также Group-IB, Positive Technology, Solar Security. Реализацией продуктов занимаются местные фирмы-интеграторы.
«В этом регионе ценят персональные отношения. Приезжаешь сюда — бизнес идет. Уезжаешь — бизнес не идет», — объяснила президент и совладелец InfoWatch Наталья Касперская.
Касперская отметила, что у InfoWatch было продано всего несколько комплектов продукции. Чтобы выйти на рынок Касперская продала российскому фонду прямых инвестиций (РФПИ) 3,75% долю своего холдинга. По данным издания, пакет был оценен примерно в 187,5 млн рублей. Половину этих средства или $2 млн планируется потратить на развитие бизнеса на рынке Ближнего Востока.
InfoWatch планирует самостоятельно искать клиентов, а продажу продуктов также оставить за местными интеграторами. «Мы будем ставить решения и заниматься их поддержкой. И постепенно обучать партнеров. Мы хотим постепенно все передать интегратору, чтобы всю поддержку оказывали они. Но до этого — еще несколько лет», — уточнила Касперская.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Информационная безопасность — это единственное, чем я умею заниматься» — Наталья Касперская
- 2 Причиной наводнения в Дубае мог стать засев облаков. Власти ОАЭ это отрицают
- 3 Международный бизнес-форум «Мир возможностей» пройдет 23–24 апреля в Дубае
- 4 «На франшизе KFC я смог бы заработать даже больше»: почему основатель «БлинБери» выбрал блины
- 5 Как не попасть в жернова «конвейера экспатов» в Дубае
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024