Технологическая платформа Insense, созданная Данилом и Антоном Салюковыми и Александром Федоренко, открыла филиал в Лондоне. Новый офис будет заниматься развитием сервиса в Великобритании, а также на ключевых рынках Западной Европы — в Германии, Франции, Италии, Испании и Нидерландах. Об этом RB.ru сообщили в пресс-службе проекта.
Сервис предоставляет возможность создания и распространения брендированного видео в соцсетях. Видеоролики записываются блогерами. Затем созданный контент отправляется компаниям. После чего бренды запускают официальную рекламу с использованием видео в социальных сетях.
Платформа является официальным маркетинговым партнером Facebook, Instagram и креативным партнером TikTok.
Главой лондонского офиса, а также партнером компании стал Джон Карни. Ранее он занимал должность директора по цифровым технологиям в международной сети рекламных агентств McCann Worldgroup.
«В партнерстве с Insense моя цель — показать рынку максимально возможный потенциал продвижения через инфлюенсеров и помогать бизнесу расти в любом сегменте, создавать аутентичный контент и, как следствие, запускать более эффективную рекламу в социальных сетях», — рассказал Карни.
Новый филиал является третьим офисом Insense в мире. Первые два работают в Москве и Нью-Йорке.
По словам Федоренко, на рынке Северной Америки команда развивает направления e-commerce и модель прямого взаимодействия между брендом и потребителем D2C. В России Insense зачастую экспериментирует с новыми форматами. Здесь сервис реализовал «первый в мире кейс», объединивший модели influencer маркетинга (маркетинга влияния) и paid social (платной рекламы с соцсетях).
Компания была основана в 2016 году в Ньй-Йорке, где расположен ее головной офис. В Москве сотрудники Insense занимаются разработками и продажами.
По собственным данным, сейчас сервис предоставляет доступ к сообществу из 35 тысяч креаторов.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Olena Yakobchuk / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Разработчик TikTok представил нейросеть Goku+ для генерации рекламы
- 2 В VK заявили о росте доходов блогеров почти на 30% за год
- 3 Google прокомментировала падение трафика YouTube в России
- 4 Пользователи сообщили о проблемах с доступом к YouTube в мобильных сетях