Новости

Instagram запустил инструмент для личного сбора средств

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Instagram начал тестирование функции личного фандрайзинга в США, Великобритании и Ирландии. Инструмент доступен на устройствах Android и iOS. Об этом сообщает пресс-служба Facebook.

Instagram запустил инструмент для личного сбора средств

Чтобы запустить личный сбор пожертвований, нужно нажать «Изменить профиль», «Добавить фандрайзера», а затем «Поднять деньги». Потребуется выбрать фотографию и категорию сбора средств. Также нужно будет добавить описание, которое объяснит цели сбора.

fundraising instagram

Затем вводится информация для обработчика платежей Stripe. После внесения всех данных нужно нажать «Отправить». Вся информация о фандрайзерах проходит проверку, в том числе анализируются цели сбора.

После одобрения начинается сбор средств. Он длится 30 дней, но может быть продлен неограниченное количество раз.

Отмечается, что запускать личный сбор пожертвований могут только лица старше 18 лет. Цели сбора могут быть любыми, но значимыми. Например, новый бизнес или обучение.

Внести средства можно анонимно. В этом случае никто, кроме организатора сбора, не увидит информацию о пожертвовании. Фандрайзеру будут известны имя жертвователя, название профиля и сумма взноса.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

По заявлению компании, с января пользователи собрали более $65 млн для борьбы с COVID-19 и расовым правосудием во всем мире через Instagram и Facebook. За последние 30 дней в США удвоились пожертвования в Instagram.

В сообщении также говорится, что инструменты сбора средств являются мощными и популярными среди пользователей. Поэтому компания постарается расширить существующий функционал и продолжит поиск новых способов привлечения средств.

Ранее в этом году Instagram развернул сбор пожертвований для Instagram Live. А в 2019 году компания создала стикер для пожертвований в некоммерческие организации, который можно использовать в Stories.

Фото: mirtmirt / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как отключить уведомления и скрыть публикации из ленты в LinkedIn, Twitter и других соцсетях
  2. 2 Как сделать сайт из постов в «Инстаграме» (пока не поздно)
  3. 3 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  4. 4 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  5. 5 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти