Instagram официально запускает Reels – функцию для создания и редактирования коротких видео. В нем можно накладывать AR-эффекты и менять задний фон. Также пользователи Instagram и Facebook смогут добавлять музыку к своим stories.
В Reels пользователи смогут создавать и редактировать ролики длительностью до 30 секунд, накладывать на них AR-эффекты, менять задний фон по примеру зеленого экрана.
Ролики Reels можно будет публиковать в формате stories или поста либо для своих подписчиков, либо для широкой аудитории Instagram. Вкладка для выбора появится после нажатия на кнопку в центре навигационной панели, уточнили в пресс-службе Facebook в России.
Также Facebook открывает возможность добавлять музыку к stories – для пользователей как Instagram, так и Facebook. В Reels это можно будет делать прямо из библиотеки приложения, либо выбирать ее из трендов или рекомендаций. Пользователи смогут сами создать аудио, и если их аккаунт открытый – оно станет доступно другим пользователям.
Чтобы добавить музыку к stories, нужно:
- открыть камеру в приложении, выбрать фото или видео из галереи, затем нажать на значок стикера и выбрать стикер «музыка»
- найти песню из библиотеки, выбрать фрагмент, который хотите опубликовать, добавить имя исполнителя и название песни. Если у нее есть текст, он автоматически появится на экране
- нажать на стикер, чтобы изменить стиль текста и его анимацию. Можно перемещать стикер, поворачивать и менять его размер.
«Мы очень рады представить музыкальные функции на платформах Facebook и Instagram в России и надеемся, что с их появлением у пользователей появится больше возможностей для самовыражения. Музыка в России очень разная, и нам не терпится увидеть, какой контент пользователи в России смогут создавать с помощью всех возможностей музыки и Reels», – отметила глава Facebook, Instagram и Messenger в России Анна-Мария Тренева.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Facebook
Фото на обложке: IgorTishenko/Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как сделать сайт из постов в «Инстаграме» (пока не поздно)
- 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 3 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 5 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году
ВОЗМОЖНОСТИ
26 марта 2023
28 марта 2023
30 марта 2023
30 марта 2023
31 марта 2023