Соцсеть Instagram добавила возможность совершать покупки в свой сервис длинных видео IGTV. Теперь в видеоприложении представители брендов и другие продавцы могут добавлять торговые теги к своим сообщениям. Нажимая на них, пользователи будут перенаправлены в Instagram либо на сайт продавца для покупки. Об этом сообщает CNBC.
Так, к возможностям совершения покупок через обычные посты в Instagram, прямой эфир, истории и ленту Instagram Explore функция появилась в IGTV. Отмечается, что позже в этом году компания начнет тестировать покупки в сервисе коротких видео Reels. Если это произойдет достаточно быстро, функция даст Instagram преимущество перед конкурентом Reels — сервисом TikTok, говорится в сообщении.
Опция Instagram Shopping была запущена в марте 2019 года. Этим летом компания начала тестирование специальной вкладки «Магазин» на панели навигации Instagram.
Ожидается, что TikTok активизирует свои возможности электронной коммерции, объединившись с Walmart. По заявлению ритейлера, он все еще завершает работу над коммерческим соглашением с TikTok, но планирует предоставить новой американской компании TikTok Global «функции электронной коммерции, в том числе оформление заказов, проведение платежей и другие омниканальные услуги».
Фото: Jirapong Manustrong / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как сделать сайт из постов в «Инстаграме» (пока не поздно)
- 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 3 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 5 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году
ВОЗМОЖНОСТИ
26 марта 2023
28 марта 2023
30 марта 2023