Соцсеть Instagram добавила возможность совершать покупки в свой сервис длинных видео IGTV. Теперь в видеоприложении представители брендов и другие продавцы могут добавлять торговые теги к своим сообщениям. Нажимая на них, пользователи будут перенаправлены в Instagram либо на сайт продавца для покупки. Об этом сообщает CNBC.
Так, к возможностям совершения покупок через обычные посты в Instagram, прямой эфир, истории и ленту Instagram Explore функция появилась в IGTV. Отмечается, что позже в этом году компания начнет тестировать покупки в сервисе коротких видео Reels. Если это произойдет достаточно быстро, функция даст Instagram преимущество перед конкурентом Reels — сервисом TikTok, говорится в сообщении.
Опция Instagram Shopping была запущена в марте 2019 года. Этим летом компания начала тестирование специальной вкладки «Магазин» на панели навигации Instagram.
Ожидается, что TikTok активизирует свои возможности электронной коммерции, объединившись с Walmart. По заявлению ритейлера, он все еще завершает работу над коммерческим соглашением с TikTok, но планирует предоставить новой американской компании TikTok Global «функции электронной коммерции, в том числе оформление заказов, проведение платежей и другие омниканальные услуги».
Фото: Jirapong Manustrong / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Ошибки продвижения в «Инстаграм»* — чего нельзя делать блогеру
- 2 Instagram* представил аналог видеоредактора CapCut от TikTok
- 3 Instagram* увеличил максимальную длительность роликов в Reels до 3 минут
- 4 Instagram добавит возможность редактировать видео с помощью ИИ