Новости

Instagram запустит в России функцию продажи товаров через посты и сторис

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Соцсеть Instagram запустит в России функцию Instagram Shopping. Она позволит компаниям продавать товары, отмечая их в постах и сторис. Об этом сообщает портал Meduza.

Instagram запустит в России функцию продажи товаров через посты и сторис

Instagram Shopping — это набор функций Instagram, благодаря которым пользователи могут покупать товары прямо из фото или видео в любом разделе приложения.

Аккаунты, получившие доступ к сервису, смогут отмечать в публикациях продаваемые товары. Также для продукции можно будет указать необходимую информацию: цену, размеры, описание и так далее.

Нажав на метку, пользователи смогут посмотреть товар, а также перейти на сайт продавца, чтобы совершить покупку или добавить товар в закладки.

instagram

Премия молодых предпринимателей Young Awards 2021. Подать заявку.

По словам директора по продукту Instagram Эшли Юки, на первом этапе доступ к функции получит небольшое число российских бизнес-аккаунтов. Все предприниматели смогут использовать сервис через несколько месяцев.

«При запуске действует случайный отбор. Мы не выбираем специальные аккаунты и тестируем функцию на разном бизнесе. Наша конечная цель — расширить функцию на все подходящие компании», — пояснили в Facebook.

Для настройки и запуска Instagram Shopping компании понадобится подключить инструмент Commerce Manager. Это платформа для управления продажами в Facebook и Instagram. С помощью сервиса создаются каталоги, обрабатываются заказы и так далее.

Вместе с Shopping российские аккаунты получат доступ к инструменту «Магазины». Он позволяет создать единую витрину товаров для профилей в Instagram и Facebook.

По данным Instagram, более 90% пользователей соцсети подписаны как минимум на один бизнес-аккаунт. Последние могут быть не только у компаний, но и у частных лиц, например, звезд или контентмейкров. Instagram Shopping им также будет доступен.

В мае 2020 года Facebook представила сервис Shops для создания интернет-магазинов внутри соцсети.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бразильский оператор мобильных платежей PicPay готовится к IPO
  2. 2 «Только софтверная компания может стать цифровой. Любая компания может стать софтверной»
  3. 3 Хотите создать успешный рекламный ролик? Придерживайтесь этих пяти привычек
  4. 4 Разбираемся, в чем разница между работой программиста в студии и в продукте и что все-таки лучше
  5. 5 Три способа использовать визуальную иерархию в дизайне
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше