Сервис доставки товаров из магазинов Instamart отчитался о запуске во всех городах-миллионниках. Последним городом в числе миллионников стал Челябинск. Об этом говорится в сообщении сервиса.
За год компания реализовала федеральный проект выхода во все крупнейшие города России. В настоящее время на регионы приходится более половины заказов и 36% выручки Instamart.
Инвестиции Instamart в запуск в новом городе составляют порядка 2 млн рублей. Стратегическим партнером сервиса по развитию регионов компания называет METRO Cash&Carry. Благодаря синергии в некоторых городах доля продаж METRO в онлайне составляет более 2% от оборота ритейлера.
Instamart был основан в Москве в 2013 году. С августа 2018 года компания начала экспансию в регионы, открыв собственную доставку в Казани. Сейчас сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Омске, Самаре, Волгограде, Уфе, Воронеже и Челябинске.
Средний чек россиян (без учета Москвы и Московской области) при покупке продуктов в онлайне, по данным аналитиков Instamart, составляет 3,3 тысячи рублей. Городами-миллионниками с самым большим количеством доставок продуктов на дом стали Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и Ростов-на-Дону.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Что такое бэкап сайта: зачем он нужен, виды и как скачать копию сайта
- 2 Wildberries назвала направления с наибольшим спросом в B2B-сегменте
- 3 Как устроены большие языковые модели (LLM)
- 4 Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
ВОЗМОЖНОСТИ
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024