Исследование: Интернет-магазины потеряли почти 50% клиентов из-за ЧМ-2018
Эксперты говорят о сезонном снижении из-за отпусков
Посещаемость интернет-магазинов снизилась почти на 50% в период чемпионата мира по футболу 2018 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Qrator Labs.
Специалисты компании проанализировали данные трафика за май, июнь и июль и выяснили, что трафик интернет-магазинов упал на 46%, посещаемость торговых площадок снизилась 43%, интерес к торгам на Forex уменьшился на треть, трафик онлайн-игр сократился на 14%.
При этом изменение трафика в дни матчей с участием сборной России по футболу были выражены сильнее. Так, аудитория онлайн-игр уменьшалась на 38%, а торговых площадок — на 28%. Хотя отмечается, что клиенты возвращались сразу после окончания матча с участием россиян.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов считает, что «никаких кардинальных изменений» в период ЧМ-2018 не фиксируется. Эксперты связывают снижение трафика в первую очередь с сезоном отпусков. Чемпионат мира по футболу не оказал существенного влияния на динамику аудитории игровых проектов, она как обычно снижается летом, отметил руководитель игрового направления Mail.Ru Group Василий Магурян.
- 1 Россияне нарастили покупки хоккейных сувениров на маркетплейсах в ожидании рекорда Овечкина В день рекорда продажи таких товаров на Wildberries увеличились на 209% 07 апреля 2025, 19:23
- 2 Российская фитнес-индустрия нарастила выручку на 14,5% за первый квартал В том числе за счет внедрения искусственного интеллекта 03 апреля 2025, 13:12
- 3 Роскомнадзор прокомментировал сбой в работе приложения метро Москвы В ведомстве сообщили, что работают над устранением проблем 31 марта 2025, 13:39
- 4 Во Владивостоке начнут производить сапборды Старт продаж запланирован на первый квартал 2028 года 21 марта 2025, 20:57