Производитель мини-проекторов «Мультикубик» привлек 263 млн рублей от фонда RBF Ventures и других инвесторов
Российско-белорусский фонд RBF Ventures, Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и ряд частных инвесторов вложили 263 млн в производителя мини-проекторов и контента для детей «Мультикубик». Об этом Rusbase рассказали представители компании.
RBF Ventures вложил 140 млн рублей, ФРИИ — 60 млн рублей. Остальную сумму «Мультикубик» получил от бизнес-ангелов, среди которых гендиректор производителя термосов «Арктика» Федор Захаров и бывший коммерческий директор «НТВ-Плюс» Павел Ройтберг.
Инвестиции пойдут на увеличение объемов продаж в России и США, а также на разработку новой версии продукта и уменьшение себестоимости устройств, отметил управляющий партнер RBF Ventures Михаил Федотов.
«Мультикубик» выпускает мини-проекторы размером 8х8 см под брендом Cinemood. Устройства работают на собственной операционной системе, на них можно включать как встроенную библиотеку мультфильмов, так и контент сторонних онлайн-сервисов.
В России мини-проекторы стоят 25–30 тысяч рублей, в Америке — $300–400. США стали одним из ведущих рынков для «Мультикубика»: в 2017 году на регион приходилось 12% проданных устройств, а в этом году — 20%, рассказал «Коммерсанту» представитель компании. В будущем «Мультикубик» рассчитывает закрепиться на рынке «умного дома» в США.
В мае этого года стало известно, что совместный фонд ВЭБа и индийского холдинга Srei Infrastructure Finance Viman Capital подписал с «Мультикубиком» соглашение о намерениях инвестировать в компанию $5 млн. Пока сделка не состоялась, ее планируют провести в середине 2019 года, пояснили в «Мультикубике».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Не поглощение, а усиление: Avito внедряет стороннее решение в свою систему аналитики — сумма сделки не разглашается «Авито Тех» приобретает аналитическую платформу Sigma для развития IT-решений 04 июля 14:50
- 2 ФАС одобрила: бренды «Олейна» и Ideal теперь будут у «Эфко» Сделка может вывести «Эфко» в лидеры рынка подсолнечного масла после покупки «Масленицы» 03 июля 15:35
- 3 Qummy поднял 440 млн ₽ под еду из «умного льда». Инвесторам — доля 18%, надежда на 30 млрд ₽ и обещание IPO Компанию оценили в 2,4 млрд рублей 26 июня 12:36
- 4 Фонд «Гиперион» получил 12,5% в «Диджитал Маркетс» при оценке компании в 500 млн рублей Совокупная доля инвестора в разработчике дистанционного офиса выросла до 25% 19 июня 09:44