Инвесторы и современное искусство

Кристина Манжула

Пишите на kris@rusbase.vc

Расскажите друзьям
Кристина Манжула
Кристина Манжула

Команда управляющей компании Flint Managment и российский дизайнер-плакатист Андрей Логвин, автор знаменитого изображения бутерброда с выложенной икрой надписью «Жизнь удалась», запустили арт-проект «АртВенчур» ― серию постеров на тему инвестиционного бизнеса в России.  

Каждый из 9 плакатов содержит трафаретное изображение (так называемая техника стэнсил) и каллиграфию, то есть ― слова. Но не просто слова, а термины и выражения стартаперско-инвестиционной среды. Например, «Смартмани - это кэш», «Не краудфанди тут», «Upside down pivot».

Слова складываются в странном порядке, не разделяются пробелами ― автор объясняет это тем, что в русском языке можно выразить любой смысл тремя словами, а фразы, записанные в формате такой матрицы, могут приобретать новые значения и создавать неожиданные текстовые метаморфозы. Кстати, кириллическое написание английских слов и заимствования ― тоже характерный атрибут стартап-культуры.  

Выпуск серии постеров приурочен к первой годовщине запуска Flint Capital. С его помощью представители компании хотят напомнить инвесторам и предпринимателям, что в бизнесе есть место «и искусству, и шутке». И, кроме того, сделать приятное коллегам по цеху! Один из плакатов, с надписью «Папа для стартапа», подарили Игорю Рябенькому, отметившему накануне свой день рождения. 



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase