Команда управляющей компании Flint Managment и российский дизайнер-плакатист Андрей Логвин, автор знаменитого изображения бутерброда с выложенной икрой надписью «Жизнь удалась», запустили арт-проект «АртВенчур» ― серию постеров на тему инвестиционного бизнеса в России.
Каждый из 9 плакатов содержит трафаретное изображение (так называемая техника стэнсил) и каллиграфию, то есть ― слова. Но не просто слова, а термины и выражения стартаперско-инвестиционной среды. Например, «Смартмани - это кэш», «Не краудфанди тут», «Upside down pivot».
Слова складываются в странном порядке, не разделяются пробелами ― автор объясняет это тем, что в русском языке можно выразить любой смысл тремя словами, а фразы, записанные в формате такой матрицы, могут приобретать новые значения и создавать неожиданные текстовые метаморфозы. Кстати, кириллическое написание английских слов и заимствования ― тоже характерный атрибут стартап-культуры.
Выпуск серии постеров приурочен к первой годовщине запуска Flint Capital. С его помощью представители компании хотят напомнить инвесторам и предпринимателям, что в бизнесе есть место «и искусству, и шутке». И, кроме того, сделать приятное коллегам по цеху! Один из плакатов, с надписью «Папа для стартапа», подарили Игорю Рябенькому, отметившему накануне свой день рождения.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Минпромторг внесет законопроект о приоритете отечественных производителей в офлайне и на маркетплейсах
- 2 На платформе bizmall появилась возможность купить и продать готовый бизнес
- 3 Банк России продлил до 30 сентября 2024 года ограничения на перевод средств за рубеж
- 4 В Яндекс Go появилась возможность разделить поездку по тарифу «Межгород»
- 5 «Яндекс» обучил YandexGPT понимать казахский язык
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024