Top.Mail.Ru
Новости

iPhone 6 стал самым популярным в программе обмена старых смартфонов на новые

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

«Мегафон» подвел итоги первого месяца действия программы trade-in. Смартфоны от Apple стали наиболее сдаваемыми (70%), остальная часть приходится на продукцию Samsung. При этом чаще всего пользователи сдают iPhone 6. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей ритейлера.

iPhone 6 стал самым популярным в программе обмена старых смартфонов на новые

«Мегафон» запустил программу trade-in 20 декабря 2017 года, начав принимать iPhone с модели 4S и флагманы от Samsung, выходившие после 2014 года. Самой популярной моделью при сдаче оказалась iPhone 6, затем следуют iPhone 6s, iPhone 5s, iPhone 7 и iPhone 5. Взамен пользователи чаще всего выбирали продукты той же Apple, а также Samsung, Huawei и Xiaomi.

В МТС подтвердили, что iPhone 6 наиболее популярен при программе trade-in. Далее у ритейлера лидируют iPhone 5S, iPhone 7, iPhone 6S и iPhone 6 Plus. Взамен пользователи покупают iPhone SE, iPhone 8, iPhone X, iPhone 7 и iPhone 8 Plus. По словам представителей МТС, на продукцию Apple приходится в программе trade-in от 50 до 70% оборота.

В «Связном» самыми популярными моделями iPhone, которые покупатели обменивали на новое устройство или приносили для оценки в магазины, стали iPhone 5s и iPhone 6.

Напомним, iPhone 6 вместе с iPhone 6 Plus был представлен в сентябре 2014 года. Изначальная цена в России iPhone 6 составляла от 37 до 42 тысяч рублей. С выходом iPhone 7 и iPhone 7 Plus в сентябре 2015 года телефон был снят с производства.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Instagram борется с буллингом, а нейроимплант читает мысли парализованного: технологии добра, которые меняют мир
  2. 2 Android или iOS: что выбрать для старта карьеры в мобильной разработке
  3. 3 Названы 6 самых популярных смартфонов в мире
  4. 4 Как парни из Пензы делают миллионы на пиксельных раскрасках
  5. 5 «Мы встречались со Стивом Джобсом, он посмотрел на наш продукт и сказал: „Надо делать“»