Новости

«Поднимать легкую промышленность с колен»: IRNBY Анастасии Мироновой запускает пошив на аутсорсинг

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Проект Анастасии Мироновой по производству и продаже женской одежды Iron by Mironova (IRNBY) запускает новое направление — пошив на аутсорсинг. Об этом предпринимательница сообщила на своей странице в Instagram.

«Поднимать легкую промышленность с колен»: IRNBY Анастасии Мироновой запускает пошив на аутсорсинг
Присоединиться
«Планирую поднимать легкую промышленность в России с колен», — написала Миронова.

Она поясняет, что производство компании будет принимать заказы от сторонних брендов. При этом отмечается, что размещение заявок на пошив одежды в Турции или Китае сейчас вызывает множество проблем.

Например, по словам Мироновой, производство за рубежом не дает возможности постоянно предлагать новые товары клиентам. Заказ зачастую нужно ждать в течение 3-6 месяцев, а «индустрия моды просит каждый месяц все нового и нового». Кроме того, постоянно дорожает логистика, пишет предпринимательца.

На сегодняшний момент IRNBY уже взял несколько заказов по минимальной ставке, чтобы отработать все процессы производства. При этом компания гарантирует конфиденциальность, защиту авторских прав и соблюдение сроков пошива.

«В будущем мы думаем над формированием штата дизайнеров и конструкторов», — рассказала Миронова RB.ru.

Бренд спортивной одежды Iron by Mironova был создан в 2017 году в Санкт-Петербурге, где и сейчас находится производство компании. Товары IRNBY продаются через собственный интернет-магазин.

Фото: NatalyaPh74 / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс Маркет» будет выпускать взрослую и детскую одежду под своими брендами
  2. 2 Жители США не смогли купить сумки Birkin — теперь Hermès грозит суд
  3. 3 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
  4. 4 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
  5. 5 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти